Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф" (с изменениями на 13 декабря 2022 года)



Приложение 4
к Административному регламенту
Департамента труда и социальной защиты населения
города Севастополя предоставления государственной услуги
"Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся
воздействию радиационных аварий и катастроф"


(введено Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 13.12.2022 N 440)

В Департамент труда и социальной защиты населения ________________

________________________________

от ______________________________

________________________________

дата рождения ___________________

паспорт серии ______ N ___________

выдан __________________________

________________________________

адрес проживания ________________

________________________________

номер тел. ______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об исправлении опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом

предоставления государственной услуги

"Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию

радиационных аварий и катастроф"

В тексте ________________________________________________________________,

(наименование, реквизиты документа)

являющегося результатом предоставления государственной услуги по заявлению от _______________ N _________________, допущена опечатка и (или) ошибка, а именно: __________________________________________________________________________.

(указать, где и какая ошибка (опечатка) допущена)

В соответствии с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, прошу исправить допущенную опечатку и (или) ошибку без изменения содержания документа, указав следующее: _____________________________________.

(указать правильный вариант)

Дата

подпись

(расшифровка подписи)