Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф" (с изменениями на 13 декабря 2022 года)



2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, порядок их представления


2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель, указанный в п. 1.2.1, подает в Управление заявление о предоставлении государственной услуги с указанием почтового адреса (далее - заявление), с приложением (в зависимости от категории граждан) следующих документов:


а) документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал и копия паспорта гражданина Российской Федерации - предоставляется в случае личного обращения заявителя). При обращении посредством РПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;


(пп. "а" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 13.12.2022 N 440)


б) удостоверение или справка установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения, и его копия;


в) удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, и его копия;


г) заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы и его копия;


д) справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для инвалидов), и ее копия;


е) фотография в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм.


2.6.2. Для получения государственной услуги заявитель, указанный в п. 1.2.2, подает в Управление заявление о предоставлении государственной услуги с указанием почтового адреса (далее - заявление), с приложением (в зависимости от категории граждан) следующих документов:


а) документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал и копия паспорта гражданина Российской Федерации - предоставляется в случае личного обращения заявителя). При обращении посредством РПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;


(пп. "а" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 13.12.2022 N 440)


б) удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, и его копия;


в) в случае первичного обращения гражданина за получением удостоверения, а также при отсутствии в уполномоченном органе личного дела с материалами, послужившими основанием для выдачи ему ранее удостоверения, либо при отсутствии в его личном деле, подлежащем постоянному хранению в органах (их правопреемниках), оформивших и выдавших ему ранее удостоверение союзного (российского) образца, документов, подтверждающих выполнение работ в зоне отчуждения, заявителем представляется кроме вышеперечисленных один или несколько документов (оригиналы либо заверенные в установленном порядке копии) из числа следующих документов:


командировочное удостоверение с отметками о пребывании в населенных пунктах (пункте), находящихся в зоне отчуждения;