Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиационных аварий и катастроф" (с изменениями на 13 декабря 2022 года)



3.7. Исправление опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе


(введен Приказом Департамента труда и социальной защиты

населения г. Севастополя от 13.12.2022 N 440)



Основанием для начала административной процедуры "Исправление опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе" является подача заявителем соответствующего заявления.


В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, заявитель вправе подать заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.


Прием заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок и выдача заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", через ЕПГУ (РПГУ) или почтовым отправлением.


Исправление опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе осуществляется Уполномоченным органом.


При исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не допускается:


1) изменение содержания в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги;


2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были предоставлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.


Проверка указанных в заявлении сведений, исправление опечаток и (или) ошибок либо подготовка письменного мотивированного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе осуществляется Уполномоченным органом, в срок не более 10 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.


Критерием принятия решения является наличие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.


Результатом процедуры исправления опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является подготовка исправленного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.


Способом фиксации результата процедуры исправления опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является внесение информации о выданном исправленном разрешении в соответствующие информационные ресурсы (журнал, база данных).


Максимальный срок выполнения результата процедуры исправления опечаток и (или) ошибок в документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 10 рабочих дней.