4.1. Постановка на учет бюджетных обязательств, возникших на основании исполнительных документов и решений налоговых органов, осуществляется на основании Сведений об обязательстве и документов-оснований:
- исполнительного документа с приложенным к нему решением суда или решения налогового органа;
- уведомления должника о поступлении исполнительного документа или решения налогового органа;
- предоставленной получателем бюджетных средств в произвольной письменной форме информации об источниках образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа или решения налогового органа.
4.2. В Министерство электронный документ "Договор" с типом документа "Исполнительный лист" поступает в "АЦК-Финансы" на статусе "Согласование".
4.3. При поступлении на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительных документов и решений налоговых органов, уполномоченный работник отдела исполнения бюджета в течение одного рабочего дня проверяет наличие документов-оснований и правильность применения кодов бюджетной классификации и кодов аналитического учета, сверяет идентичность реквизитов и показателей, отраженных в Сведениях об обязательстве и документах-основаниях, реквизитам и показателям, содержащимся в электронном документе "Договор" с типом документа "Исполнительный лист": номера, даты выдачи и суммы исполнительного документа или решения налогового органа; наименования и банковских реквизитов физического или юридического лица, перед которым у получателя средств бюджета Пензенской области в соответствии с исполнительным документом возникло обязательство, или наименования и банковских реквизитов налогового органа для перечисления средств на основании решения налогового органа.
4.4. При положительном результате проверки бюджетных обязательств, возникших на основании исполнительных документов и решений налоговых органов, уполномоченный работник отдела исполнения бюджета принимает на учет бюджетное обязательство в "АЦК-Финансы" путем перевода электронного документа "Договор" с типом документа "Исполнительный лист" на статус "Зарегистрирован".
4.5. Если представленные документы-основания не соответствуют требованиям пункта 4.3 настоящего Порядка, уполномоченный работник отдела исполнения бюджета отказывает в регистрации бюджетного обязательства путем перевода электронного документа "Договор" с типом документа "Исполнительный лист" на статус "Отказан" с указанием причины отказа.