Основанием для начала административной процедуры является поступление подготовленного чертежа ГПЗУ специалисту отдела, ответственному за предоставление услуги.
При выполнении административной процедуры специалист осуществляет следующие действия:
заполняет в порядке, установленном действующим законодательством, форму градостроительного плана земельного участка;
готовит проект постановления Администрации города Курска об утверждении градостроительного плана земельного участка;
передает проект постановления Администрации города Курска об утверждении градостроительного плана земельного участка с приложением градостроительного плана на согласование председателю комитета.
После согласования с председателем комитета ответственный исполнитель осуществляет согласование проекта постановления Администрации города Курска об утверждении ГПЗУ в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска в соответствии с постановлением Администрации города Курска от 06.06.2011 N 1496 "О Правилах подготовки проектов муниципальных правовых актов Администрации города Курска".
После получения необходимых согласований проект постановления Администрации города Курска об утверждении ГПЗУ направляется главе Администрации для подписания.
Критерий принятия решения: принятое решение в порядке п. 3.4 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры - подписание главой Администрации города Курска постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Способ фиксации результата - регистрация постановления в системе электронного документооборота "Дело".
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дней.