ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2017 года N 355


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 АПРЕЛЯ 2016 Г. N 125

В целях совершенствования порядка расходования средств областного бюджета Правительство Амурской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 8 апреля 2016 года N 125 "Об утверждении Правил предоставления субсидий по государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 28 марта 2017 года N 134) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 31 июля 2017 года N 355

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 АПРЕЛЯ 2016 Г. N 125 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

1. В Правилах предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного животноводства):

1) в пункте 2.1:

а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) заключение с управлением соглашения о предоставлении субсидии на текущий год по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23 декабря 2016 года N 308, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.fin.amurobl.ru (далее - соглашение);";

б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) соответствие получателя (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) следующим требованиям:

у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с настоящими Правилами, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил;";

2) в абзаце первом подпункта 2 пункта 2.2 слова "285,72 рубля" заменить словами "853,55 рубля";

3) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Получатель субсидии вместе с документами, указанными в пункте 2.3 настоящих Правил, вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом;

2) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные государственными внебюджетными фондами;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня поступления в управление документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, соответствующие сведения в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах.";

4) пункт 2.5 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, управление принимает решение о предоставлении субсидии получателю в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидии на текущий год (при наличии в заявлении согласия получателя).";

5) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Управление в течение 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает с учетом выделяемых средств решение о предоставлении субсидии в отношении получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 2.6 настоящих Правил, либо решение о предоставлении остатка субсидии получателям, в отношении которых ранее было принято решение о предоставлении субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5 настоящих Правил (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), при условии соблюдения подпункта 4 пункта 2.1 настоящих Правил, в порядке очередности регистрации в журнале регистрации документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил и направляет получателю письменное уведомление о принятом решении.";

6) в пункте 2.8:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.8. Управление не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (остатка субсидии) заключает с получателем соглашение (дополнительное соглашение в части изменения размера субсидии), в котором в том числе предусматриваются следующие условия:";

б) абзац второй признать утратившим силу;

7) дополнить пунктом 2.8_1  следующего содержания:

"2.8_1. Показателями результативности являются:

1) сохранение либо увеличение численности племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направления.

Показатель результативности для получателя устанавливается не менее численности племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направления, в году, предшествующем отчетному году, указанному в документах, установленных подпунктом 5 пункта 2.3 настоящих Правил;

2) реализация племенного молодняка в расчете не менее:

в свиноводстве - 10 голов племенного молодняка или полученного в результате скрещивания от чистопородных животных, соответствующих требованиям стандарта породы и уровню продуктивности, в расчете на 100 голов полученного приплода;

в коневодстве - 15 голов в расчете на 100 кобыл.

Конкретные показатели результативности, штрафные санкции, применяемые в случае их недостижения, порядок, сроки и формы представления отчетности устанавливаются в соглашении.";

8) абзац первый пункта 2.9 изложить в следующей редакции:

"2.9. Управление в течение 30 календарных дней со дня заключения с получателем соглашения (при наличии заключенного соглашения - в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или решения о предоставлении остатка субсидии) осуществляет перечисление субсидии или остатка субсидии в соответствии со справкой-расчетом, представленной получателем.";

9) в  абзаце   первом  пункта  3.3  слова  "в абзаце втором пункта 2.8"

заменить словами "в пункте 2.8_1".

2. В Правилах предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного крупного рогатого скота мясного направления):

1) в пункте 2.1:

а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) заключение с управлением соглашения о предоставлении субсидии на текущий год по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 23 декабря 2016 года N 308, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.fin.amurobl.ru (далее - соглашение);";

б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) соответствие получателя (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) следующим требованиям:

у получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с настоящими Правилами, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил;";

2) в абзаце первом подпункта 2 пункта 2.2 слова "215,57 рубля" заменить словами "1239,57 рубля";

3) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Получатель субсидии вместе с документами, указанными в пункте 2.3 настоящих Правил, вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом;

2) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные государственными внебюджетными фондами;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня поступления в управление документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, соответствующие сведения в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах.";

4) пункт 2.5 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, управление принимает решение о предоставлении субсидии получателю в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидии на текущий год (при наличии в заявлении согласия получателя).";

5) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Управление в течение 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает с учетом выделяемых средств решение о предоставлении субсидии в отношении получателей, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 2.6 настоящих Правил, либо решение о предоставлении остатка субсидии получателям, в отношении которых ранее было принято решение о предоставлении субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5 настоящих Правил (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), при условии соблюдения подпункта 4 пункта 2.1 настоящих Правил, в порядке очередности регистрации в журнале регистрации документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил и направляет получателю письменное уведомление о принятом решении.";

6) в пункте 2.8:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.8. Управление не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (остатка субсидии) заключает с получателем соглашение (дополнительное соглашение в части изменения размера субсидии), в котором в том числе предусматриваются следующие условия:";

б) абзац второй признать утратившим силу;

7) дополнить пунктом 2.8_1  следующего содержания:

"2.8_1. Показателями результативности являются:

1) сохранение либо увеличение численности племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления.

Показатель результативности для получателя устанавливается не менее численности племенного маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления в году, предшествующем отчетному году, указанному в документах, установленных подпунктом 5 пункта 2.3 настоящих Правил;

2) реализация племенного молодняка в расчете не менее 10 голов на 100 коров, имевшихся на начало года (в том числе не менее 7 голов маточного поголовья).

Увеличение численности маточного поголовья крупного рогатого скота мясного направления приравнивается к объему реализации племенного молодняка в тех же значениях.

Конкретные показатели результативности, штрафные санкции, применяемые в случае их недостижения, порядок, сроки и формы представления отчетности устанавливаются в соглашении.";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»