ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2017 года N 134
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 АПРЕЛЯ 2016 Г. N 125
В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие законодательству Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 8 апреля 2016 года N 125 "Об утверждении Правил предоставления субсидий по государственной программе "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 29 июня 2016 года N 280) следующие изменения:
1. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить:
Правила предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного животноводства) (приложение N 1);
Правила предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного крупного рогатого скота мясного направления) (приложение N 2);
Правила предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного крупного рогатого скота молочного направления) (приложение N 3);
Правила предоставления субсидии на поддержку на организацию и проведение искусственного осеменения крупного рогатого скота молочного и мясного направлений (приложение N 4).".
2. Приложение N 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. Приложение N 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
4. Приложение N 3 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
5. Дополнить постановление приложением N 4 согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 28 марта 2017 года N 134
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА СОДЕЙСТВИЕ ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА (В ЧАСТИ ПОДДЕРЖКИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА)
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного животноводства) (далее - Правила).
1.2. Субсидия на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса (в части поддержки племенного животноводства) (далее - субсидия) предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 года N 447 "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области на 2014 - 2020 годы".
1.3. Субсидия предоставляется в целях сохранения племенной базы, обеспечивающей потребность отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей в племенной продукции (материале), на финансовое обеспечение затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направлений.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, является управление ветеринарии и племенного животноводства области (далее - управление).
1.5. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся получатели из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, включенных в перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств для получения субсидии, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (если источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета), а также получатели из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, имеющих племенные стада, включенные в государственный племенной регистр, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (если источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета) (далее - получатель).
1.6. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального и областного бюджетов.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) сохранение либо увеличение численности маточного поголовья на начало текущего года к началу предыдущего года;
2) заключение с управлением соглашения о предоставлении субсидии на текущий год по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области (далее - соглашение);
3) выплата среднемесячной заработной платы в предыдущем году не ниже уровня среднемесячной заработной платы работников сельского хозяйства, сложившегося по области в году, предшествующем предыдущему году;
4) соответствие получателя субсидии (на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения) следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность до возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами области;
5) обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных из федерального бюджета средств иностранной валюты (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящими Правилами).
2.2. Субсидия предоставляется на одну условную голову племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направлений, имеющуюся на начало текущего года, в следующих размерах:
1) по ставке 4761,91 рубля в год на одну условную голову племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направлений (источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального бюджета);
2) по ставке 285,72 рубля в год на одну условную голову племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, кроме племенного крупного рогатого скота молочного и мясного направлений (источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета).
Для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы используются коэффициенты, устанавливаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.3. Для получения субсидии получатель субсидии не позднее 10 декабря текущего года представляет в управление следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
2) справку-расчет по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
3) отчет о движении скота по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам;
4) заверенную получателем субсидии копию отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год либо информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год;
5) заверенные получателем субсидии копии отчетов о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме N 13-АПК, о наличии животных по форме N 15-АПК, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год либо информации о производственной деятельности в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 1-КФХ, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, за предыдущий год.
2.4. Получатель субсидии вместе с документами, указанными в пункте 2.3 настоящих Правил, вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) справки налогового органа, государственных внебюджетных фондов об отсутствии у него просроченной задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае если получатель субсидии не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 5 рабочих дней со дня поступления в управление документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, соответствующие сведения в налоговом органе и в государственных внебюджетных фондах.
2.5. Управление регистрирует представленные получателем субсидии документы, предусмотренные пунктами 2.3, 2.4 настоящих Правил, в журнале регистрации документов в порядке очередности в день их представления и в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет проверку представленных документов и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с указанием основания отказа.
До 15 и 30 числа каждого месяца управление размещает на своей странице в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечень получателей субсидии, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
2.6. Управление отказывает в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, указанных в пункте 1.5 настоящих Правил;
2) несоблюдение условий предоставления субсидии, за исключением условия, указанного в подпункте 2 пункта 2.1 настоящих Правил;
3) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящих Правил, а также представление документов, не соответствующих установленной форме и (или) содержащих недостоверные сведения;
4) нарушение срока представления документов для получения субсидии;
5) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных управлению на предоставление субсидий на текущий финансовый год.
2.7. Управление в течение 10 рабочих дней со дня выделения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидий принимает с учетом выделяемых средств решение о предоставлении субсидии в отношении получателей субсидии, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 2.6 настоящих Правил (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии), в порядке очередности регистрации в журнале регистрации документов в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении.
2.8. Управление не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение, в котором в том числе предусматриваются следующие условия:
право управления устанавливать показатели результативности, определять порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей (при необходимости);
право управления устанавливать порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии управлением по согласованию с министерством финансов области решения о наличии потребности в указанных средствах;
порядок и сроки возврата субсидии (остатка субсидии) в областной бюджет в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения управления, принятого по согласованию с министерством финансов области, о наличии потребности в указанных средствах.
2.9. Управление в течение 30 календарных дней со дня заключения с получателем субсидии соглашения (при наличии заключенного соглашения - в течение 30 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии) осуществляет перечисление субсидии в соответствии со справкой-расчетом, представленной получателем субсидии.
Операции по зачислению и списанию средств субсидии получателям субсидии, являющимся юридическими лицами, отражаются на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Операции по списанию средств по расходам получателей, являющихся юридическими лицами, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по указанным расходам, источником финансового обеспечения которых являются указанные целевые средства, после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обязательств.
Операции по зачислению и списанию средств субсидии получателям субсидии, являющимся индивидуальными предпринимателями, осуществляются на счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
III. Требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
3.1. Управление и органы государственного финансового контроля области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
3.2. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения управления, принятого по согласованию с министерством финансов области, о наличии потребности в указанных средствах, остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется получателю управлением в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
3.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных управлением и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателей результативности, указанных в абзаце втором пункта 2.8 настоящих Правил, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет.