Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 4 июля 2017 года N 689-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРИКАЗУ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 30.06.2016 N 714-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИМ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 22.10.2020 N 1517-п, вступающего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях уточнения отдельных положений Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае, утвержденного Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30.06.2016 N 714-п

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30.06.2016 N 714-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае" следующие изменения:

1) абзац второй части 2 признать утратившим силу;

2) в абзаце втором части 8 слова "сайт http://www.kamgov.ru" заменить словами "сайт: http://www.kamgov.ru/mintrud";

3) в части 10:

а) в пункте 1 слова "http://www.kamgov.ru" заменить словами "http://www.kamgov.ru/mintrud";

б) в пункте 2 слова "www.socuslugi.kamchatka.ru." заменить словами "www.socuslugi.kamchatka.ru;";

в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края - gosuslugi41.ru (далее - РПГУ).";

4) пункты 3 - 4 части 11 изложить в следующей редакции:

"3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ и РПГУ;

4) посредством размещения информации в КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ);";

5) в части 12:

а) в абзаце первом слова "через ЕПГУ" заменить словами" "с использованием средств ЕПГУ/РПГУ";

б) в пункте 2 слова "через ЕПГУ" исключить;

6) в абзаце первом части 14 слова "На ЕПГУ" заменить словами "На ЕПГУ/РПГУ";

7) дополнить частью 14.1 следующего содержания:

"14.1. В целях получения государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ/РПГУ гражданину (его представителю) необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), по адресу https://esia.gosuslugi.ru/registration/ в порядке, установленном нормативными правовыми актами и методическими документами, определяющими правила использования ЕСИА.

После регистрации в ЕСИА и последующей авторизации на ЕПГУ и/или РПГУ, гражданин получает доступ к "Личному кабинету" пользователя на ЕПГУ и/или РПГУ.

С помощью "Личного кабинета" у гражданина (его представителя) появляется возможность:

1) подать заявление в электронном виде путем заполнения шаблона заявления;

2) подать жалобу на решение и действия (бездействия) органа, должностного лица органа либо государственного служащего.";

8) часть 15 изложить в следующей редакции:

"15. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги осуществляется прием граждан (их представителей) в порядке очереди или по предварительной записи.

Запись на прием проводится при личном обращении гражданина (его представителя), посредством телефонной связи, посредством ЕПГУ и/или РПГУ.

Гражданину (его представителю) предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема граждан в КГКУ "Центр выплат".

КГКУ "Центр выплат" не вправе требовать от гражданина (его представителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";

9) часть 20 изложить в следующей редакции:

"20. Прием заявлений и документов у граждан на предоставление государственной услуги осуществляется в КГКУ "Центр выплат" - при личном обращении, по почте и в электронном виде через ЕПГУ и/или РПГУ.

Прием заявлений и документов у граждан (их представителей) на предоставление государственной услуги осуществляется через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

Перечень учреждений, осуществляющих прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, содержится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.";

10) часть 25 изложить в следующей редакции:

"25. Для получения государственной услуги гражданин обращается с заявлением о назначении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов:

1) паспорта гражданина Российской Федерации либо вида на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации) либо иного документа, удостоверяющего личность;

2) документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (в случае, если заявление подается представителем гражданина).

При этом документом, подтверждающим полномочия уполномоченного лица, является доверенность в простой письменной форме либо нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

3) документов, подтверждающих смену фамилии (имени, отчества) (свидетельство о перемене имени (в случае смены фамилии, имени, отчества);

4) свидетельства о регистрации по месту пребывания (для проживающих по месту пребывания);

5) удостоверения о праве на меры социальной поддержки;

6) справки о реабилитации (для реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий);

7) реквизитов счета, в случае получения ежемесячной денежной выплаты через кредитное учреждение;

8) документа (пенсионного удостоверения либо справки, выданной органом, выплачивающим пенсию), подтверждающим факт назначения пенсии (для ветеранов труда и лиц, имеющих звание "Ветеран труда Корякского автономного округа").";

11) часть 26 отменить;

12) в части 27:

а) в абзаце первом слово "лично" исключить;

б) в пункте 3 слово "карандашом." заменить словом "карандашом;";

в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4) сведения о фамилии, имени, отчестве и дате рождения гражданина, содержащиеся в документах, указанных в части 25, должны соответствовать сведениям, указанным в документе, удостоверяющем личность гражданина.";

13) часть 31 изложить в следующей редакции:

"31. Гражданин (его представитель) несет ответственность за достоверность документов и сведений, представленных для получения государственной услуги.

"КГКУ "Центр выплат" вправе осуществлять проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных гражданином (его представителем) документах.";

14) пункты 1 - 3 части 34 изложить в следующей редакции:

"1) предоставление документов, не отвечающих требованиям частей 27, 28 и 30 настоящего Административного регламента;

2) поступление заявления с приложением неполного пакета документов, указанных в частях 25 и 28 настоящего Административного регламента;

3) некорректное заполнение данных электронной формы заявления (в случае подачи заявления через ЕПГУ/РПГУ).";

15) дополнить частью 34.1 следующего содержания:

"34.1. При приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги запрещается:

1) отказывать в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией и сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ/РПГУ;

2) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ/РПГУ;

3) требовать от гражданина (его представителя) иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.";

16) в пункте 2 части 35 слова "ЕПГУ" заменить словами "ЕПГУ/РПГУ";

17) в части 39:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) при предоставлении заявления и полного пакета документов, указанных в частях 25 и 28 настоящего Административного регламента, через МФЦ, в день их поступления в КГКУ "Центр выплат". В этом случае днем обращения гражданина считается дата регистрации заявления и полного пакета документов в МФЦ;";

б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4) в случае подачи заявления и полного пакета документов, указанных в частях 25 и 28 настоящего Административного регламента, через ЕПГУ и/или РПГУ в день их поступления в КГКУ "Центр выплат", в случаях поступления заявления в нерабочее время, в нерабочие и праздничные дни, регистрация производится в первый рабочий день, без необходимости представления заявителем документов на бумажном носителе.";

18) в части 40:

а) в абзаце первом слова "через ЕПГУ" заменить словами "через ЕПГУ/РПГУ";

б) в абзаце втором слова "через ЕПГУ" заменить словами "через ЕПГУ/РПГУ", слова "55 дней" заменить словами "55 календарных дней";

в) в абзаце третьем слова "через ЕПГУ" заменить словами "через ЕПГУ/РПГУ";

г) в абзаце четвертом слова "через ЕПГУ" заменить словами "через ЕПГУ/РПГУ";

19) часть 41 отменить;

20) часть 44 изложить в следующей редакции:

"44. Отказ в приеме заявления и неполного пакета документов при обращении гражданина (его представителя) через ЕПГУ/РПГУ, осуществляется в течение 5 рабочих дней с направлением в электронном виде уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.";

21) в пункте 2 части 47 слова "ЕПГУ" заменить словами "ЕПГУ/РПГУ";

22) часть 48 признать утратившей силу;

23) дополнить частью 49.1 следующего содержания:

"49.1. Гражданину (его представителю) предоставляется возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на ЕПГУ и/или РПГУ, в случае подачи заявления на предоставления государственной услуги в электронной форме.";

24) наименование подраздела первого раздела IV изложить в следующей редакции:

"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства, КГКУ "Центр выплат" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги";

25) наименование раздела V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, специалистов КГКУ "Центр выплат" предоставляющих государственную услугу";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»