Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 6 июля 2017 года N 704-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 30.06.2016 N 728-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ПЛАТЕ ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И (ИЛИ) КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИМ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ (ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЛЬГОТНИКИ)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 22.10.2020 N 1515-п, вступающего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях уточнения отдельных положений Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по назначению мер социальной поддержки по плате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае (федеральные льготники), утвержденного Приказом Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30.06.2016 N 728-п

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30.06.2016 N 728-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по назначению мер социальной поддержки по плате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае (федеральные льготники)" следующие изменения:

1) в наименовании слова "по плате" заменить словами "по оплате";

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Постановлением Правительства Камчатского края от 12.05.2017 N 200-П "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае";

3) в части 1 слова "по плате" заменить словами "по оплате";

4) в приложении:

4.1) в наименовании слова "по плате" заменить словами "по оплате";

4.2) в части 1 слова "по плате" заменить словами "по оплате";

4.3) абзац второй части 2 признать утратившим силу;

4.4) в абзаце втором части 8 слова "сайт http://www.kamgov.ru" заменить словами "сайт: http://www.kamgov.ru/mintrud";

4.5) в части 10:

а) в пункте 1 слова "http://www.kamgov.ru" заменить словами "http://www.kamgov.ru/mintrud";

б) пункте 2 слова "www.socuslugi.kamchatka.ru." заменить словами "www.socuslugi.kamchatka.ru;";

в) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и Портале государственных и муниципальных услуг Камчатского края - gosuslugi41.ru (далее - РПГУ).";

4.6) пункты 3 - 4 части 11 изложить в следующей редакции:

"3) посредством размещения информации на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ и РПГУ;

4) посредством размещения информации в КГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" (далее - МФЦ);";

4.7) в части 12:

а) в абзаце первом слова "через ЕПГУ" заменить словами" "с использованием средств ЕПГУ/РПГУ";

б) в пункте 2 слова "документов через ЕПГУ" заменить словами "документов";

4.8) в абзаце первом части 14 слова "На ЕПГУ" заменить словами "На ЕПГУ/РПГУ";

4.9) дополнить частью 14.1 следующего содержания:

"14.1. В целях получения государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ/РПГУ гражданину (его представителю) необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), по адресу https://esia.gosuslugi.ru/registration/ в порядке, установленном нормативными правовыми актами и методическими документами, определяющими правила использования ЕСИА.

После регистрации в ЕСИА и последующей авторизации на ЕПГУ и/или РПГУ, гражданин получает доступ к "Личному кабинету" пользователя на ЕПГУ и/или РПГУ.

С помощью "Личного кабинета" у гражданина (его представителя) появляется возможность:

1) подать заявление в электронном виде путем заполнения шаблона заявления;

2) подать жалобу на решение и действия (бездействия) органа, должностного лица органа либо государственного служащего.";

4.10) часть 15 изложить в следующей редакции:

"15. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги осуществляется прием граждан (их представителей) в порядке очереди или по предварительной записи.

Запись на прием проводится при личном обращении гражданина (его представителя), посредством телефонной связи, посредством ЕПГУ и/или РПГУ.

Гражданину (его представителю) предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема граждан в КГКУ "Центр выплат".

КГКУ "Центр выплат" не вправе требовать от гражданина (его представителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";

4.11) часть 17 изложить в следующей редакции:

"17. Наименование государственной услуги - назначение ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - ежемесячная денежная компенсация) и (или) ежегодная денежная компенсация расходов на оплату стоимости топлива и транспортных услуг для доставки топлива (далее - ежегодная денежная компенсация).";

4.12) часть 20 изложить в следующей редакции:

"20. Прием заявлений и документов у граждан на предоставление государственной услуги осуществляется в КГКУ "Центр выплат" - при личном обращение, по почте и в электронном виде через ЕПГУ и/или РПГУ.

Прием заявлений и документов у граждан (их представителей) на предоставление государственной услуги осуществляется через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

Перечень учреждений, осуществляющих прием заявлений и документов на предоставление государственной услуги, содержится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.";

4.13) часть 21 изложить в следующей редакции:

"21. Результатом предоставления государственной услуги является назначение либо отказ в назначении гражданину ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной компенсации.";

4.14) часть 22 изложить в следующей редакции:

"22. Назначение ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной компенсации осуществляется с месяца, следующего за месяцем обращения граждан за назначением ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной компенсации, по месяц утраты ими права на получение ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной компенсации включительно.";

4.15) часть 26 отменить;

4.16) в части 27:

а) в абзаце первом слова "предоставленные гражданином лично," заменить словами "предоставленные гражданином,";

б) в пункте 3 слова "карандашом." заменить словами "карандашом;";

в) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4) сведения о фамилии, имени, отчестве и дате рождения гражданина, содержащиеся в документах, указанных в части 25, должны соответствовать сведениям, указанным в документе, удостоверяющем личность гражданина.";

4.17) часть 31 изложить в следующей редакции:

"31. Гражданин (его представитель) несет ответственность за достоверность документов и сведений, представленных для получения государственной услуги.

КГКУ "Центр выплат" вправе осуществлять проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных гражданином (его представителем) документах.";

4.18) пункты 1 - 3 части 34 изложить в следующей редакции:

"1) предоставление документов, не отвечающих требованиям частей 27, 28 и 30 настоящего Административного регламента;

2) поступление заявления с приложением неполного пакета документов, указанных в частях 25 и 28 настоящего Административного регламента;

3) некорректное заполнение данных электронной формы заявления (в случае подачи заявления через ЕПГУ/РПГУ).";

4.19) дополнить частью 34.1 следующего содержания:

"34.1. При приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги запрещается:

1) отказывать в приеме заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы поданы в соответствии с информацией и сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ/РПГУ;

2) отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ/РПГУ;

3) требовать от гражданина (его представителя) иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.";

4.20) в пункте 2 части 35 слова "ЕПГУ" заменить словами "ЕПГУ/РПГУ";

4.21) в части 39:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) при предоставлении заявления и полного пакета документов, указанных в частях 25 и 28 настоящего Административного регламента, через МФЦ, в день их поступления в КГКУ "Центр выплат". В этом случае днем обращения гражданина считается дата регистрации заявления и полного пакета документов в МФЦ;";

б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4) в случае подачи заявления и полного пакета документов, указанных в частях 25 и 28 настоящего Административного регламента, через ЕПГУ и/или РПГУ в день их поступления в КГКУ "Центр выплат", в случаях поступления заявления в нерабочее время, в нерабочие и праздничные дни, регистрация производится в первый рабочий день, без необходимости представления заявителем документов на бумажном носителе.";

4.22) в части 40:

а) в абзаце первом слова "через ЕПГУ" заменить словами "через ЕПГУ/РПГУ";

б) в абзаце втором слова "через ЕПГУ" заменить словами "через ЕПГУ/РПГУ";

в) в абзаце третьем слова "через ЕПГУ" заменить словами "через ЕПГУ/РПГУ";

г) в абзаце четвертом слова "через ЕПГУ" заменить словами "через ЕПГУ/РПГУ";

4.23) часть 41 отменить;

4.24) часть 44 изложить в следующей редакции:

"44. Отказ в приеме заявления и неполного пакета документов при обращении гражданина (его представителя) через ЕПГУ/РПГУ, осуществляется в течение 5 рабочих дней с направлением в электронном виде уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.";

4.25) в пункте 2 части 47 слова "ЕПГУ" заменить словами "ЕПГУ/РПГУ";

4.26) часть 48 признать утратившей силу;

4.27) дополнить частью 49.1 следующего содержания:

"49.1. Гражданину (его представителю) предоставляется возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на ЕПГУ и/или РПГУ, в случае подачи заявления на предоставления государственной услуги в электронной форме.";

4.28) в абзаце втором части 67 слова "ЕПГУ" заменить словами "ЕПГУ/РПГУ";

4.29) наименование подраздела первого раздела IV изложить в следующей редакции:

"Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства, КГКУ "Центр выплат" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»