ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛИЦА, ЗАМЕЩАЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛЖНОСТЬ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ, ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ (РУКОВОДИТЕЛЯ) МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО КОНТРАКТУ, О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПО ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ ПРЕДСТАВИТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
(в ред. Указов Главы Республики Коми от 26.01.2018 N 4, от 09.07.2019 N 62, от 06.07.2020 N 69)
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы рассмотрения заявления лица, замещающего муниципальную должность в Республике Коми, должность главы (руководителя) местной администрации муниципального образования по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
(в ред. Указа Главы Республики Коми от 26.01.2018 N 4)
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) не позднее срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подается лицом, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, в комиссию соответствующего муниципального образования в Республике Коми по противодействию коррупции, созданную в установленном порядке в органе местного самоуправления в Республике Коми (далее соответственно - Комиссия, орган местного самоуправления), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются материалы, подтверждающие невозможность представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Заявление и материалы к нему регистрируются секретарем Комиссии (в случаях его отсутствия - заместителем председателя Комиссии) в день их поступления в Комиссию в журнале регистрации заявлений лиц, замещающих муниципальные должности в Республике Коми, должности глав (руководителей) местных администраций муниципальных образований по контракту, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Журнал), который ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
(в ред. Указа Главы Республики Коми от 26.01.2018 N 4)
Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов в Журнале должна быть заверена на последней странице подписью руководителя органа местного самоуправления и скреплена печатью данного органа местного самоуправления.
3. Заверенные копии заявления и материалов к нему, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, направляются для сведения органом местного самоуправления не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации в Журнале, в Управление Главы Республики Коми по противодействию коррупции (далее - Управление) с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о персональных данных.
(в ред. Указов Главы Республики Коми от 09.07.2019 N 62, от 06.07.2020 N 69)
4. Заявление, поступившее от лица, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, рассматривается на заседании Комиссии, которое проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
5. Орган местного самоуправления письменно уведомляет Управление:
1) о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения заявления, поступившего от лица, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, - в течение трех рабочих дней со дня его принятия;
2) о принятом в отношении лица, указанного в пункте 1 настоящего Порядка, решении по результатам рассмотрения рекомендаций Комиссии - в течение трех рабочих дней со дня его поступления в Комиссию.