МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 июня 2017 года N 307


Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам, работающим в муниципальных учреждениях (организациях) в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области, поселке городского типа Росляково, упраздненном с 1 января 2015 года"

(с изменениями на 7 февраля 2020 года)

(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 18.01.2018 N 13, приказов Минтрудсоцразвития Мурманской области от 28.11.2019 N 589, от 16.12.2019 N 641, от 07.02.2020 N 73)




В соответствии с пунктами 2.1 и 2.5 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП, пунктом 2.2.2.4 Положения о Министерстве социального развития Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 19.06.2015 N 256-ПП, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам, работающим в муниципальных учреждениях (организациях) в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области, поселке городского типа Росляково, упраздненном с 1 января 2015 года" (далее - Административный регламент).


2. Представить в отдел информационных технологий (Позиненко Н.В.) Административный регламент для размещения на интернет-сайте Министерства официального интернет-портала "Правительство Мурманской области" и в официальном электронном бюллетене Правительства Мурманской области.


3. Признать утратившими силу:


- приказ Министерства труда и социального развития Мурманской области от 04.06.2015 N 267 "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа Мурманской области в муниципальных учреждениях (организациях), а также пенсионерам из числа лиц, работавших в государственных областных или муниципальных учреждениях (организациях)";


- приказ Министерства социального развития Мурманской области от 13.07.2016 N 499 "О внесении изменений в административный регламент Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам, работающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области в муниципальных учреждениях (организациях), а также пенсионерам из числа лиц, работавших в государственных областных или муниципальных учреждениях (организациях)".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



И.о. министра
С.Ю.ВИДЕНЕЕВА



Утвержден
приказом
Министерства социального развития
Мурманской области
от 30 июня 2017 г. N 307



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И (ИЛИ) КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СПЕЦИАЛИСТАМ, РАБОТАЮЩИМ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (ОРГАНИЗАЦИЯХ) В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ИЛИ ПОСЕЛКАХ ГОРОДСКОГО ТИПА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОСЕЛКЕ ГОРОДСКОГО ТИПА РОСЛЯКОВО, УПРАЗДНЕННОМ С 1 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА"

(в ред. приказа Минсоцразвития Мурманской области от 18.01.2018 N 13, приказов Минтрудсоцразвития Мурманской области от 28.11.2019 N 589, от 16.12.2019 N 641, от 07.02.2020 N 73)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг специалистам, работающим в муниципальных учреждениях (организациях) в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области, поселке городского типа Росляково, упраздненном с 1 января 2015 года (далее - государственная услуга и ежемесячная жилищно-коммунальная выплата соответственно).



1.2. Описание заявителей


1.2.1. Заявителями для предоставления государственной услуги являются работающие в муниципальных учреждениях (организациях) и проживающие в сельских населенных пунктах или поселках городского типа Мурманской области (далее - специалист или заявитель):


а) указанные в статье 1 Закона Мурманской области от 27.12.2004 N 561-01-ЗМО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельских населенных пунктах или поселках городского типа" (далее - Закон N 561-01-ЗМО);


б) указанные в пунктах 1 и 1.1 статьи 1 Закона Мурманской области от 19.12.2014 N 1811-01-ЗМО "О сохранении права на меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с упразднением поселка городского типа Росляково".


1.2.2. От имени специалиста, имеющего право на предоставление ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, заявление о предоставлении государственной услуги могут подавать законные представители или доверенные лица вышеуказанных граждан.



1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты органов местного самоуправления (уполномоченных органом местного самоуправления учреждений или организаций), осуществляющих предоставление ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (далее - Учреждения), приведены в приложении N 1 и размещены:


- на интернет-сайтах и интернет-страницах Учреждений;


- на информационных стендах в помещениях Учреждений.


1.3.2. Сведения о графике работы Учреждений сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:


- на интернет-сайтах и интернет-страницах Учреждений;


- на вывесках при входе в здания, в которых располагаются Учреждения;


- на информационных стендах в помещениях Учреждений.


1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, необходимых и обязательных для ее предоставления, осуществляют должностные лица Учреждений.


1.3.4. Информирование осуществляется в виде:


- устного консультирования;


- письменного консультирования.


1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:


- средств почтовой связи;


- электронной почты;


- сети Интернет, в том числе на региональном портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области "Региональный портал электронных услуг Мурманской области": https://51gosuslugi.ru/ (далее - Региональный портал); средств массовой информации;


- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);


- информационных стендов.


1.3.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо Учреждения, ответственное за прием и консультирование граждан (далее - должностное лицо, ответственное за прием и консультирование граждан), обязано:


- назвать наименование Учреждения, должность, свои фамилию, имя, отчество;


- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.


Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.


1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо, ответственное за прием и консультирование граждан, дает ответ в пределах своей компетенции.


Если должностное лицо, ответственное за прием и консультирование граждан, не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:


а) изложить суть обращения в письменной форме;


б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;


в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.


1.3.8. Должностное лицо, ответственное за прием и консультирование граждан, обязано относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.


1.3.9. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностное лицо, ответственное за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовит разъяснения в пределах своей компетенции.


1.3.10. Руководитель Учреждения или иное уполномоченное им должностное лицо (далее - Руководитель учреждения) определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.


1.3.11. Письменный ответ подписывает Руководитель учреждения. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.


Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом, либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа получения, указанного в письменном обращении заявителя.


1.3.12. При письменном консультировании должностное лицо, ответственное за прием и консультирование граждан, направляет ответ заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.


В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные органы (организации) либо дополнительных консультаций по решению руководителя Учреждения или иного уполномоченного им должностного лица срок рассмотрения письменных обращений, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен на срок до 30 календарных дней с письменным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения (приложение N 2).


1.3.13. Письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, на интернет-сайтах и интернет-страницах Учреждений.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»