МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2017 года N 53-83/17-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, распоряжением Губернатора Иркутской области от 29 мая 2017 года N 339-рк "О Макарове А.С.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 132-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1) подпункт "д" пункта 34 изложить в следующей редакции:
"д) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации N 1037/пр, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 декабря 2016 года N 857 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761;";
2) пункт 123 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) пункт 132 дополнить абзацем следующего содержания:
"Сообщения (уведомления), указанные в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта, направляются заявителю в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме по адресу электронной почты, указанному заявителем (его представителем)";
4) приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель министра социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
А.С.МАКАРОВ
Приложение 2
к приказу министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 29 июня 2017 года N 53-83/17-мпр
"В орган местного самоуправления,
наделенный областными государственными
полномочиями по предоставлению
гражданам субсидий на оплату жилых
помещений и коммунальных услуг
______________________________________
______________________________________
от гражданина(ки)
______________________________________
______________________________________
номер домашнего телефона:_____________
номер рабочего телефона: _____________
номер контактного телефона:
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Прошу предоставить субсидию на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг мне и членам моей семьи:
N п/п | Фамилия, имя, отчество | Степень родства | N паспорта, кем и когда выдан | Наличие льгот (мер социальной поддержки) |
заявитель | ||||
в настоящее время зарегистрированным по месту жительства в жилом помещении
по адресу: ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
и перечислять субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
___________________________________________________________________________
(указывается способ выплаты: банковские счета или вклады до востребования с
реквизитами банка; через организации почтовой связи; из кассы органов
местного самоуправления)
2. Представленные мною документы и копии документов в количестве - ____
шт., в том числе:
- о принадлежности к членам семьи - ____ шт.;
- об основании пользования жилым помещением - ____ шт.;
- о доходах членов семьи - ____ шт.;
- о начисленных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги и
наличии (отсутствии) задолженности по платежам - ____ шт.;
- о льготах, мерах социальной поддержки и компенсациях по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг - ____ шт.;
- о регистрации по месту жительства - ____ шт.;
- о гражданстве - ____ шт.
3. Особые обстоятельства: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Обязуюсь использовать субсидии только для оплаты жилого помещения и
коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердых видов топлива при
наличии печного отопления и баллонов со сжиженным газом) и в случае
изменения обстоятельств в семье (изменение места постоянного жительства,
основания проживания, гражданства, состава семьи) представить
подтверждающие документы в течение 1 месяца после наступления этих событий.
5. С Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 14 декабря 2005 года N 761, в том числе по проверке в
налоговых, таможенных и иных органах (организациях) представленных сведений
о доходах, приостановлению и прекращению предоставления субсидий,
ознакомлен и обязуюсь их выполнять.
_____________________/________________________/"____" _____________ 20__ г.
(подпись заявителя) (фамилия) (дата)
Заявление и документы в количестве ____ шт. приняты
___________________________/__________________/"____" _____________ 20__ г.
(подпись должностного лица) (фамилия) (дата)
Дело сформировано
___________________________/__________________/"____" _____________ 20__ г.
(подпись должностного лица) (фамилия) (дата)
Дело проверено
___________________________/__________________/"____" _____________ 20__ г.
(подпись должностного лица (фамилия) (дата)
или руководителя
уполномоченного органа)
Решение (ненужное зачеркнуть):
Решение, выдаваемое на руки заявителю, можно оформить в виде отрывного
талона заявления на субсидию.
Предоставить субсидию в размере __________________ рублей ______ копеек
на _______________________ месяцев с _________ 20__ г. до _________ 20__ г.
Отказать в предоставлении субсидии на основании _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________/__________________/"____" _____________ 20__ г.
(подпись должностного лица (фамилия) (дата)
или руководителя
уполномоченного органа)
М.П.
Приостановить перечисление субсидии на основании ______________________
___________________________________________________________________________
___________________________/__________________/"____" _____________ 20__ г.
(подпись должностного лица (фамилия) (дата)
или руководителя
уполномоченного органа)
М.П.
Прекратить предоставление субсидии на основании _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________/__________________/"____" _____________ 20__ г.
(подпись должностного лица (фамилия) (дата)
или руководителя
уполномоченного органа)
М.П.".