Недействующий

 
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2017 года N 399


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21.11.2005 N 143 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА МАКСИМАЛЬНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 12.01.2022 N 9.
____________________________________________________________________


Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.11.2005 N 143 "Об утверждении Порядка согласования расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 07.03.2007 N 61, от 27.01.2010 N 32, от 14.05.2015 N 140, от 19.02.2016 N 57) следующие изменения:

1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по топливно-энергетическому комплексу и экологии) Е.В.Хлебунова.".

1.2. Порядок согласования расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по топливно-энергетическому комплексу и экологии) Е.В.Хлебунова.

И.о. Губернатора
Кемеровской области
В.Н.ЧЕРНОВ



Приложение
к постановлению
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 28 июля 2017 года N 399

ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРА МАКСИМАЛЬНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.97 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений", Правилами определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 N 876, Законом Кемеровской области от 02.11.98 N 50-ОЗ "О защите населения и территории Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и определяет процедуру согласования владельцами гидротехнических сооружений расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - расчет вероятного вреда).

2. Собственник гидротехнического сооружения или эксплуатирующая организация (далее также - владелец гидротехнического сооружения, заявитель) для согласования расчета вероятного вреда представляет в департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области сопроводительное письмо на имя начальника департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области, в котором указываются:

наименование объекта согласования;

заявитель (полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица);

фамилия, имя, отчество руководителя организации;

фамилия, имя, отчество, должность и контактный телефон ответственного исполнителя;

способ возврата представленного расчета вероятного вреда и сводного заключения к нему (через представителя заявителя, полномочия которого должны быть подтверждены, либо посредством почтового отправления).

К сопроводительному письму прилагается расчет вероятного вреда, выполненный в соответствии с:

Порядком определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального горного и промышленного надзора России от 18.05.2002 N 243/150/270/68/89;

Методикой определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.03.2016 N 120.

Расчет вероятного вреда представляется в пяти экземплярах (четыре экземпляра после согласования возвращаются заявителю, пятый экземпляр остается в департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области).

3. В случае представления владельцем гидротехнического сооружения не в полном объеме документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, документы к рассмотрению не принимаются и не регистрируются, а владельцу гидротехнического сооружения предлагается представить полный пакет документов.

4. В случае невозможности оценки представленного владельцем гидротехнического сооружения расчета вероятного вреда по причине недостаточности содержащихся в нем данных департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области запрашивает у владельца гидротехнического сооружения соответствующие дополнительные документы, при этом срок согласования расчета вероятного вреда департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области приостанавливается, но не более чем на три месяца.

При непредставлении владельцем гидротехнического сооружения запрошенных дополнительно документов департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области направляет владельцу гидротехнического сооружения мотивированное уведомление о невозможности согласования расчета вероятного вреда и возвращает документы с указанием причины их возврата.

5. Согласование оформляется департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области в виде сводного заключения к расчету вероятного вреда.

Сводное заключение к расчету вероятного вреда оформляется в течение 30 дней со дня регистрации в департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области сопроводительного письма и приложенного к нему расчета вероятного вреда.

В случае необходимости производства дополнительных запросов на основании мотивированного заключения специалиста департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области срок подготовки сводного заключения к расчету вероятного вреда продлевается, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.

6. Департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области осуществляет:

рассмотрение представленных владельцем гидротехнического сооружения документов на предмет их соответствия действующему законодательству в области охраны окружающей среды;

направление в срок не более трех дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в департамент угольной промышленности Администрации Кемеровской области, департамент электроэнергетики Администрации Кемеровской области, департамент промышленности Кемеровской области, департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области, департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, комитет по охране объектов культурного наследия Кемеровской области, государственное казенное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области";

подготовку сводного заключения к расчету вероятного вреда.

7. Департамент угольной промышленности Администрации Кемеровской области рассматривает расчет вероятного вреда на соответствие ущерба, который может быть причинен основным и оборотным фондам, готовой продукции предприятий угольной промышленности, возможным сценариям аварии на гидротехническом сооружении.

8. Департамент электроэнергетики Администрации Кемеровской области рассматривает расчет вероятного вреда на соответствие ущерба, который может быть причинен объектам электроэнергетики, возможным сценариям аварии на гидротехническом сооружении.

9. Департамент промышленности Кемеровской области рассматривает расчет вероятного вреда на соответствие ущерба, который может быть причинен основным и оборотным фондам, готовой продукции предприятий металлургической, горнорудной, химической, машиностроительной и легкой промышленности, возможным сценариям аварии на гидротехническом сооружении.

10. Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области рассматривает расчет вероятного вреда на соответствие ущерба, который может быть причинен сельскохозяйственному производству, возможным сценариям аварии на гидротехническом сооружении.

11. Департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области рассматривает расчет вероятного вреда на соответствие ущерба, который может быть причинен объектам жилого фонда и имуществу граждан, возможным сценариям аварии на гидротехническом сооружении.

12. Департамент культуры и национальной политики Кемеровской области рассматривает расчет вероятного вреда на соответствие ущерба, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в местах компактного проживания малых и коренных народностей, возможным сценариям аварии на гидротехническом сооружении.

13. Комитет по охране объектов культурного наследия Кемеровской области рассматривает расчет вероятного вреда на соответствие ущерба, который может быть причинен объектам археологического и культурного наследия, возможным сценариям аварии на гидротехническом сооружении.

14. Государственное казенное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области" рассматривает расчет вероятного вреда на соответствие прогноза количества людей, которые могут погибнуть и пропасть без вести, могут быть травмированы и нуждаться в госпитализации, возможным сценариям аварии на гидротехническом сооружении.

15. Департамент угольной промышленности Администрации Кемеровской области, департамент электроэнергетики Администрации Кемеровской области, департамент промышленности Кемеровской области, департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской области, департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, комитет по охране объектов культурного наследия Кемеровской области, государственное казенное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области" в срок не более 15 дней со дня получения документов, представленных департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области, рассматривают указанные документы и направляют в департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области письменные заключения по вопросам, относящимся к их компетенции, для включения в проект сводного заключения к расчету вероятного вреда.

16. Департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области оформляет согласование расчета вероятного вреда в течение 10 дней со дня поступления письменных заключений от исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и государственного учреждения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, но не позднее срока, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка.

Сводное заключение к расчету вероятного вреда подписывает начальник департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области.

17. Подписанное сводное заключение к расчету вероятного вреда и документы к нему в течение двух дней выдаются владельцу гидротехнического сооружения либо его представителю под подпись по акту приема-передачи либо направляются по почте заказным письмом с уведомлением.

18. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области, связанные с согласованием расчета вероятного вреда, могут быть обжалованы в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»