22. Последовательность административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления;
2) рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов;
3) подготовка и подписание проекта распоряжения администрации города о перераспределении земель и (или) земельных участков, проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков или мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 03.04.2023 N 89-р)
4) направление Заявителю письма о готовности распоряжения администрации города о перераспределении земель и (или) земельных участков, проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков или направление мотивированного решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
(в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 03.04.2023 N 89-р)
23. Прием и регистрация Заявления:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в Департамент.
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
В случае если при обращении в электронной форме за получением Муниципальной услуги идентификация и аутентификация Заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой Заявитель вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением Муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
(абзац введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 03.04.2023 N 89-р)