АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2017 года N 588
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ОТ 28.02.2013 N 220
В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести постановление Губернатора области от 28.02.2013 N 220 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") Владимирской области "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" следующие изменения:
1.1. В приложении N 1 к постановлению:
1.1.1. В разделе I "Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.1.1.1. В подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы дошкольного образования":
1.1.1.1.1. Строку 2 изложить в следующей редакции:
"Численность воспитанников в возрасте 3 - 7 лет дошкольных образовательных организаций, охваченных программами дошкольного образования | тыс. человек | 54,9 | 55,5 | 56,8 | 56,8 | 56,8". |
1.1.1.1.2. Строки 10 и 11 изложить в следующей редакции:
"Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника | человек | 10,6 | 11,4 | 11,7 | 11,71 | 11,71 |
Среднесписочная численность педагогических работников | тыс. человек | 6,8 | 6,5 | 6,5 | 6,3 | 6,3". |
1.1.1.2. В подразделе 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" в пункте 4 в графе "2016 год" цифры "100" заменить цифрами "100,3".
1.1.2. В разделе II "Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.1.2.1. В подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы общего образования":
1.1.2.1.1. Строки 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"Численность обучающихся в общеобразовательных организациях | тыс. человек | 129,4 | 133,0 | 136,3 | 137,3 | 139,9 |
Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника | человек | 13,9 | 14,71 | 15,3 | 15,3 | 15,3". |
1.1.2.1.2. Строки 7 - 14 изложить в следующей редакции:
"Число реорганизованных общеобразовательных организаций (по уровням образования): | ед. | 6 | 10 | 10 | 4 | 3 |
начальное | 2 | 4 | 3 | 2 | 0 | |
основное | 2 | 5 | 2 | 1 | 3 | |
среднее | 2 | 1 | 5 | 1 | 0 | |
Число реорганизованных образовательных программ (по уровням образования): | ед. | 7 | 12 | 7 | 3 | 1 |
начальное | 3 | 6 | 2 | 2 | 0 | |
основное | 2 | 5 | 3 | 1 | 1 | |
среднее | 2 | 1 | 2 | 0 | 0". |
1.1.2.2. В подразделе 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" в пункте 3 в графе "2016 год" цифры "101,3" заменить цифрами "102,3".
1.1.3. В разделе III "Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.1.3.1. Подраздел 3 "Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей" изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
Единица измерения | 2014 | 2015 год | 2016 | 2017 | 2018 | |
Численность детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет (не включая 18-летних) | тыс. человек | 164,3 | 169,4 | 172,6 | 177,2 | 177,5 |
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет) | % | 65 | 65 | 66 | 71 | 75 |
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей | человек | 2310 | 2280 | 2209 | 2268 | 2268 |
Число реорганизованных организаций дополнительного образования детей | ед. | 2 | 13 | 2 | - | - |
Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на 1 педагогического работника (не включая 18-летних) | человек | 71,1 | 74,3 | 78,14 | 78,15 | 78,15". |
1.1.3.2. В подразделе 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" в пункте 3 в графе "2016 год" цифры "90" заменить цифрами "91,2", в графе "2017 год" цифры "90" заменить цифрами "95".
1.1.4. В разделе IV "Изменения в сфере среднего профессионального образования Владимирской области, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.1.4.1. В подразделе 3 "Основные количественные характеристики системы профессионального обучения и среднего профессионального образования" строки 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"Численность обучающихся в организациях профессионального образования | тыс. человек | 19,5 | 19,8 | 20,1 | 20,2 | 20,2 |
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника (включая мастеров производственного обучения) (включая образовательные организации начального профессионального образования) | человек | 15,8 | 16,28 | 16,85 | 16,9 | 16,9". |
1.1.4.2. В подразделе 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" в пункте 3 в графе "2016 год" цифры "98,3" заменить цифрами "101,4", в графе "2017 год" цифры "95" заменить цифрами "98,8".
1.1.5. В разделе V "Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту":
1.1.5.1. Подраздел 3 "Основные количественные характеристики системы подготовки педагогических работников, работающих в организациях для детей-сирот" изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы подготовки педагогических работников, работающих в организациях для детей-сирот
Численность педагогических работников организаций для детей-сирот | человек | 557 | 551 | 537 | 530 | 551 |
Численность воспитанников в организациях для детей-сирот | человек | 564 | 846 | 946 | 946 | 780 |
Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника в организациях для детей-сирот | человек | 1,0 | 1,5 | 1,76 | 1,78 | 1,78". |
1.1.5.2. В подразделе 5 "Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту" в строке 1 в графе "2016 год" цифры "95,9" заменить цифрами "99".
1.2. Приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора области
А.В.КОНЫШЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 17.07.2017 N 588
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ", МЛН. РУБЛЕЙ
Наименование мероприятий | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | ||||||||
Консолидированный бюджет | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Потребность | Потребность | |
Дошкольное образование | ||||||||||||||
1. Получение субсидий из федерального бюджета на реализацию программы развития дошкольного образования: | 562,162 | 0 | 0 | 457,222 | 0 | 0 | 336,415 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1. Внесение изменений в региональную программу (проекты) развития дошкольного образования. Заключение соглашения с Минобрнауки России при выделении средств федерального бюджета на предоставление субсидий Владимирской области на софинансирование реализации программ (проектов) развития дошкольного образования | 562,162 | 0 | 0 | 457,222 | 0 | 336,415 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
1.2. Мониторинг и оценка эффективности реализации Владимирской областью программ (проектов) по модернизации региональных систем дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм и негосударственного сектора дошкольного образования: | 263,483 | 0 | 0 | 450,813 | 0 | 0 | 144,178 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.1. Строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций, которые могут быть использованы организациями как дошкольного, так и начального общего образования, реконструкция функционирующих организаций, реконструкция зданий дошкольных образовательных организаций и приобретение зданий, капитальный ремонт существующих зданий или возвращенных ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций при условии создания дополнительных мест | 263,483 | 0,0 | 0,0 | 450,813 | 0,0 | 0,0 | 144,178 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | 0 |
2.2. Уточнение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере дошкольного образования в связи с изменением требования СанПиНов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.1. Разработка и реализация мероприятий по поддержке предпринимателей, организующих деятельность негосударственных дошкольных организаций | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) дошкольного образования: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.1. Актуализация (разработка) образовательных программ в соответствии со стандартами дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5.1. Подготовка, повышение квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования с учетом внедрения профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации, не более 40% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.1. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.1. Реализация мероприятий по развитию системы независимой оценки качества работы образовательных организаций | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.2. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8. Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт | 585,8 | 3,7 | 0,0 | 227,6 | 0,2 | 0,0 | 184,2 | 0,5 | 0,0 | 201,3 | 0,5 | 0,0 | 293,6 | 407,7 |
8.1. Планирование дополнительных расходов бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 585,8 | 3,7 | 0,0 | 227,6 | 0,2 | 0,0 | 184,2 | 0,5 | 0,0 | 201,3 | 0,5 | 0,0 | 293,6 | 407,7 |
8.2. Проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт (результаты аттестации на первую и высшую категории указываются в договоре (дополнительном соглашении) при заключении эффективного контракта с педагогическим работником) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.1. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВСЕГО | 1411,4 | 3,7 | 0,0 | 1135,6 | 0,2 | 0,0 | 664,8 | 0,5 | 0,0 | 201,3 | 0,5 | 0,0 | 293,6 | 407,7 |
Общее образование | ||||||||||||||
1. Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов (включая планирование и создание условий для обучения учащихся по ФГОС: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий, повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом и т.д.): | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Начального общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Основного общего образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2. Корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом внедрения ФГОС, а также российских и международных исследований образовательных достижений школьников: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.1. По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке качества математического и естественно-научного образования (TIMSS) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.2. По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по исследованию качества чтения и понимания текста (PIRLS) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.3. По результатам участия в международном сопоставительном исследовании по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3. Разработка и реализация комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций, направленной в том числе на овладение ими современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками в целях обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и реализации адаптированных образовательных программ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.1. Пилотная апробация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3.2. Реализация программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4. Реализация мероприятий, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5. Развитие системы независимой оценки качества общего образования: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5.1. Корректировка показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6. Реализация мероприятий по поддержке образовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.1. Апробация и распространение механизмов поддержки общеобразовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.2. Разработка и реализация региональных программ поддержки образовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных условиях | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7. Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения, не более 40% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9. Разработка и внедрение региональной системы оценки качества общего образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
10. Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим их переводом на эффективный контракт | 219,3 | 0,9 | 0,0 | 26,0 | 0,2 | 0,0 | 75,4 | 0,8 | 0,0 | 60,2 | 0,7 | 0,0 | 206,9 | 456,1 |
10.1. Реализация моделей эффективного контракта в общем образовании в штатном режиме | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
10.2. Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 219,3 | 0,9 | 0,0 | 26,0 | 0,2 | 0,0 | 75,4 | 0,8 | 0,0 | 60,2 | 0,7 | 0,0 | 206,9 | 456,1 |
10.3. Приведение актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических работников в соответствие с изменениями, внесенными в приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 N 2075 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
11. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
11.1. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
12. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
12.1. Информационное сопровождение региональных мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
12.2. Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление лучших практик | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВСЕГО | 219,3 | 0,9 | 0,0 | 26,0 | 0,2 | 0,0 | 75,4 | 0,8 | 0,0 | 60,2 | 0,7 | 0,0 | 206,9 | 456,1 |
Дополнительное образование детей | ||||||||||||||
1. Разработка и реализация программы развития дополнительного образования детей | 30,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.1. Разработка программы развития дополнительного образования детей, предусматривающей мероприятия по формированию государственного заказа на услуги дополнительного образования детей, формированию эффективной сети организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого взаимодействия, интеграция ресурсов школ и организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.2. Модернизация системы организации летнего образовательного отдыха детей | 30,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
1.3. Мониторинг и оценка эффективности реализации Владимирской областью программ развития дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.1. Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3. Распространение современных (в том числе сетевых) региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4. Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей | ||||||||||||||
5. Развитие системы независимой оценки качества дополнительного образования детей: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5.1. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6. Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 80,4 | 1,5 | 0 | 17,6 | 9,6 |
7. Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 72,7 | 1,8 | 0,0 | 105,5 | 3,0 | 0,0 | 132,7 | 5,5 | 0,0 | 223,2 | 337,5 |
7.1. Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.2. Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей | 0 | 0,0 | 0,0 | 72,7 | 1,8 | 0,0 | 105,5 | 3,0 | 0 | 132,7 | 5,5 | 0,0 | 223,2 | 337,5 |
7.3. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.1. Разработка и утверждение правовых актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.1. Разработка программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.2. Реализация программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
10. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВСЕГО | 30,0 | 0,0 | 0,0 | 72,7 | 1,8 | 0,0 | 105,5 | 3,0 | 0,0 | 213,1 | 7,0 | 0,0 | 240,8 | 347,1 |
Профессиональная подготовка и среднее профессиональное образование | ||||||||||||||
1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1. Разработка и утверждение регионального плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций по оптимизации сети, а также с включением мероприятий по укрупнению сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 - 600 человек) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.2. Организация сбора, систематизации и анализа информации об укрупнении сети организаций среднего профессионального образования (до средней численности 200 - 600 человек) в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием). Предоставление собранной и систематизированной информации в Минобрнауки России | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.3. Реализация комплекса мер по увеличению к 2015 году доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы, до 37 процентов | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. Реализация региональных программ модернизации профессионального образования: | 33,1 | 16,5 | 0,0 | 43,4 | 47,0 | 0,0 | 40,1 | 43,1 | 0,0 | 8,3 | 0,0 | 0,0 | 9,4 | 3,8 |
2.1. Реализация запланированных на 2013 - 2014 годы мероприятий в рамках региональной программы модернизации профессионального образования во Владимирской области. Анализ результатов реализации региональной программы модернизации профессионального образования, оценка достижения значений показателей результативности реализации программы. Предоставление аналитической и статистической информации о реализации программы в Минобрнауки России | 30,1 | 16,5 | 0,0 | 30,9 | 47,0 | 0,0 | 27,6 | 43,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2.2. Подведение итогов реализации региональной программы модернизации профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.3. Разработка новых или доработка существующих региональных программ (проектов) модернизации профессионального образования на период с 2015 по 2018 годы с учетом федеральных методических рекомендаций по модернизации профессионального образования. Включение в региональные программы (проекты) модернизации профессионального образования мероприятий по созданию условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья | 3,0 | 0,0 | 0,0 | 12,5 | 0,0 | 0,0 | 12,5 | 0,0 | 0,0 | 8,3 | 0,0 | 0,0 | 9,4 | 3,8 |
3. Создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4. Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм реализации образовательных программ в сфере среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.1. Инвентаризация ресурсов (кадровых, информационных, материально-технических, учебно-методических) региональных образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, а также ресурсов других организаций социальной сферы, которые могут быть использованы для повышения качества профессионального образования, спланированная с учетом показателей мониторинга оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования. Анализ эффективности использования ресурсов и возможностей для организации коллективного пользования ими | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.2. Проектирование различных сетевых форм реализации образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.3. Разработка и утверждение региональных нормативных правовых документов, обеспечивающих внедрение спроектированных сетевых форм реализации образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования, с учетом федеральных методических рекомендаций, в том числе разработка региональной методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат) на реализацию образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования в сетевой форме | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.4. Разработка и утверждение нормативных правовых документов, обеспечивающих создание и функционирование центров сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.5. Разработка и утверждение нормативных правовых документов, обеспечивающих создание и функционирование центров коллективного пользования дорогостоящими технологическими и кадровыми ресурсами | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5. Функционирование системы оценки качества услуг системы среднего профессионального образования: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
5.1. Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных государственных организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников | ||||||||||||||
6. Реализация новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.1. Участие в проведении пилотной апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования в соответствии с принятым на федеральном уровне планом-графиком апробации | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.2. Пилотная апробация рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.3. Установление нового порядка распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7. Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы среднего профессионального образования: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 34,0 |
7.1. Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.2. Разработка и реализация моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного обучения с последующим их переводом на эффективный контракт | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.3. Планирование дополнительных расходов областного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников системы среднего профессионального образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 34,0 |
7.4. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8. Мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг системы среднего профессионального образования, в том числе выявление лучших практик внедрения эффективного контракта | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9. Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы среднего профессионального образования: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.1. Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.2. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения, не более 40% | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
9.3. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
10. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта, в том числе информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в системе среднего профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
13. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций среднего профессионального образования в соответствии с типовой формой договора | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВСЕГО | 33,1 | 16,5 | 0,0 | 43,4 | 47,0 | 0,0 | 40,1 | 43,1 | 0,0 | 8,3 | 0,0 | 0,0 | 9,4 | 37,8 |
Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1. Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.2. Установление приемлемого норматива численности работников органов опеки и попечительства. Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам работников органов опеки и попечительства, необходимым для исполнения ими должностных обязанностей, а также примерных дополнительных профессиональных программ для работников органов опеки и попечительства | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.3. Реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.4. Разработка и реализация планов мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников организаций для детей-сирот | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. Повышение эффективности бюджетных расходов и качества услуг | 45,8 | 0,0 | 0,0 | 24,4 | 0,0 | 0,0 | 37,9 | 0,0 | 0,0 | 33,6 | 0,0 | 0,0 | 53,0 | 63,9 |
2.1. Оптимизация сети образовательных организаций и образовательных программ с учетом особенностей образовательных организаций, существующей структуры региональной системы образования и перспектив ее развития с учетом социально-экономического развития региона до 2020 года и в последующие годы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.2. Оптимизация неэффективных расходов, в том числе на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.3. Оптимизация численности отдельных категорий педагогических работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., и иных работников с учетом планирования мероприятий по увеличению производительности их труда в результате обновления образовательных программ в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами, реализацией новых образовательных технологий и проводимых институциональных изменений, обеспечивающих повышение качества предоставляемых услуг | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.4. Внедрение показателей эффективности деятельности основных категорий работников в соответствии с Методическими рекомендациями Минобрнауки России по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и работников, утвержденными 18 июня 2013 г. (письмо Минобрнауки России от 20 июня 2013 г. N АП-1073/02); заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора ("эффективный контракт"), приведенной в приложении 3 к Программе совершенствования системы оплаты труда | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.5. Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями образовательных организаций (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.6. Обеспечение контроля за выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты труда руководителей образовательных организаций (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда руководителей государственных (муниципальных) учреждений и предоставления руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера") с учетом установленных предельных соотношений средней заработной платы руководителя образовательных организаций и средней заработной платы работников данных организаций, включая предоставление ими сведений о доходах и имуществе и размещение их в системе Интернет | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.7. Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников, занятых обслуживанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | 45,8 | 0,0 | 0,0 | 24,4 | 0,0 | 0,0 | 37,9 | 0,0 | 0,0 | 33,6 | 0,0 | 0,0 | 53,0 | 63,9 |
2.8. Включение в 2014 году мероприятий по подготовке к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов с проведением мероприятий по повышению квалификации и переподготовки педагогических работников образовательных организаций с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.9. Внедрение систем нормирования труда в образовательных организациях, направленных на создание условий, необходимых для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения организации труда и повышения эффективности и качества реализации образовательных программ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.10. Проведение совещаний (семинаров) с участием профсоюзных организаций, общественных объединений по вопросам реализации мероприятий "дорожных карт", в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда педагогических работников | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.11. Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы образовательных организаций с учетом методических рекомендаций, утвержденных Минобрнауки России 01.04.2015 (письмо Минобрнауки России от 03.04.2015 N АП-512/02) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ВСЕГО | 45,8 | 0,0 | 0,0 | 24,4 | 0,0 | 0,0 | 37,9 | 0,0 | 0,0 | 33,6 | 0,0 | 0,0 | 53,0 | 63,9 |
ИТОГО | 1739,6 | 21,1 | 0,0 | 1302,1 | 49,2 | 0,0 | 923,7 | 47,3 | 0,0 | 516,5 | 8,2 | 0,0 | 803,7 | 1312,6 |