Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 мая 2017 года N 165


Об утверждении административного регламента предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги "Ведение реестра виноградных насаждений на территории Пензенской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхоза Пензенской области от 19.02.2021 N 10, вступающего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области http://mcx.pnzreg.ru - 19.02.2021).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 9 июля 2020 года)

(в ред. Приказов Минсельхоза Пензенской области от 29.12.2017 N 637, от 20.04.2018 N 225, от 07.05.2018 N 241, от 08.08.2018 N 392, от 16.10.2018 N 525, от 14.11.2018 N 580, от 25.03.2019 N 57, от 23.09.2019 N 411, от 25.12.2019 N 640, от 09.07.2020 N 227)




Руководствуясь постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области государственной услуги "Ведение реестра виноградных насаждений на территории Пензенской области" (далее - Регламент).


2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" либо разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Положения Регламента, предусматривающие требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов, применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию объектам.


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления проектно-целевого развития, агробизнеса и агротуризма агропромышленного комплекса.



Министр
А.В.БУРЛАКОВ



Утвержден
приказом
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области
от 15 мая 2017 г. N 165



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА ВИНОГРАДНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов Минсельхоза Пензенской области от 29.12.2017 N 637, от 20.04.2018 N 225, от 07.05.2018 N 241, от 08.08.2018 N 392, от 16.10.2018 N 525, от 14.11.2018 N 580, от 25.03.2019 N 57, от 23.09.2019 N 411, от 25.12.2019 N 640, от 09.07.2020 N 227)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента.


Административный регламент предоставления Министерством сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство) государственной услуги "Ведение реестра виноградных насаждений на территории Пензенской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Ведение реестра виноградных насаждений на территории Пензенской области" (далее - государственная услуга), устанавливает стандарты предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.


1.2. Круг заявителей.


Право на получение государственной услуги имеют:


- правообладатели виноградников (юридические лица, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, граждане, ведущие личное подсобное хозяйство) - в части обращений с заявлением о внесении в реестр виноградных насаждений записи о включении сведений о виноградниках или заявлением о внесении в реестр виноградных насаждений корректирующих сведений (дополнений), уточняющих сведения, содержащиеся в реестре виноградных насаждений;


- неограниченный круг лиц - в части обращений с запросом о предоставлении сведений о виноградниках, содержащихся в реестре виноградных насаждений.


1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является управление проектно-целевого развития, агробизнеса и агротуризма агропромышленного комплекса (далее - Управление).


Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочных телефонах Управления, адресе официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресе электронной почты Министерства (далее - Справочная информация) размещается в печатной форме на информационном стенде, оборудованном в здании Министерства, а также в обязательном порядке размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mcx.pnzreg.ru.


(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 23.09.2019 N 411)


Справочная информация может быть получена заинтересованными лицами посредством личного обращения (устного либо направленного в письменной форме или в форме электронного документа), посредством телефонной связи, путем ознакомления с ней на информационном стенде в здании Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".


(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 23.09.2019 N 411)


Доступ к Справочной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


(пп. 1.3.1 в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 25.03.2019 N 57)


1.3.2 - 1.3.6. Утратили силу. - Приказ Минсельхоза Пензенской области от 25.03.2019 N 57.


1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляются:


- по письменным обращениям (либо по выбору заявителя по запросам в форме электронного документа);


- по телефону;


- по электронной почте.


По выбору заявителя запрос о предоставлении информации может быть направлен им в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также посредством электронной почты.


При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области либо посредством электронной почты.


1.3.8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.


1.3.9. При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления Министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:


а) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


в) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и иным вопросам, касающимся предоставления государственной услуги.


1.3.10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента поступления обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен подпунктом 1.3.9 пункта 1.3 Регламента. В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.


Предоставление заявителям информации по запросам, полученным посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, осуществляется в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта.


1.3.11. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»