МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 ноября 2018 года N 580
О внесении изменений в отдельные приказы Министерства сельского хозяйства Пензенской области
(с изменениями на 25 марта 2019 года)
(в ред. Приказа Минсельхоза Пензенской области от 25.03.2019 N 56)
С целью приведения нормативных правовых актов Министерства сельского хозяйства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве сельского хозяйства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 10.02.2009 N 99-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в административный регламент Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 10.08.2012 N 1654 "Об утверждении административного регламента Министерства сельского хозяйства Пензенской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" Регламента:
1.1.1. Абзац второй подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"http://mcx.pnzreg.ru".
1.1.2. Подпункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.6. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
1.2.1. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.".
1.2.2. В пункте 2.6 после абзаца первого дополнить текстом следующего содержания:
"Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:
а) лично по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой определяется в соответствии с требованиями настоящего пункта, посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанного в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Регламента;
г) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой определяется в соответствии с требованиями настоящего пункта, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
д) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой определяется в соответствии с требованиями настоящего пункта, посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" или на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.".
1.2.3. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (при подаче документов в электронной форме, которые должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью).
Основания для отказа в приеме документов, поданных на бумажном носителе, отсутствуют.".
1.2.4. В пункте 2.9 после абзаца второго дополнить абзацами третьим - шестым следующего содержания:
"Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется заявителем с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по предварительно заполненным реквизитам.
При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель, совершивший оплату услуг с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" или официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информируется о совершении факта оплаты услуг посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" или официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе в едином личном кабинете) с использованием информации, полученной в установленном порядке из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.".
1.2.5. В пункте 2.11:
1.2.5.1. В абзаце втором после слов "Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы," дополнить словами "представленные в письменной форме и".
1.2.5.2. Дополнить абзацем следующего содержания: