36. Региональный студенческий (материнский) капитал назначается:
матери при рождении первого ребенка по день достижения ею возраста 24 лет, если она и отец ребенка (при его наличии) являются студентами, обучающимися впервые по очной форме по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования;
отцу ребенка в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 7 Закона Ивановской области "О дополнительных мерах государственной поддержки семей с детьми на территории Ивановской области";
ребенку в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 7 Закона Ивановской области "О дополнительных мерах государственной поддержки семей с детьми на территории Ивановской области".
37. Региональный студенческий (материнский) капитал предоставляется матери (отцу) ребенка (далее - заявители, получатели) в случае, если среднедушевой доход семьи по независящим от нее причинам не превышает 2-кратную величину прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленную в Ивановской области на дату обращения за назначением указанной выплаты.
(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области от 11.03.2021 N 115-п, от 22.07.2021 N 346-п)
38. Размер регионального студенческого (материнского) капитала определяется на дату обращения с заявлением о выплате регионального студенческого (материнского) капитала.
39. Назначение регионального студенческого (материнского) капитала осуществляется на основании заявления и документов (сведений), подтверждающих право на его получение.
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 22.07.2021 N 346-п)
40. Для назначения регионального студенческого (материнского) капитала заявители подают в орган социальной защиты населения по месту своего жительства или месту пребывания (в случае если место жительства находится на территории Ивановской области) заявление способами, определенными в пункте 2 настоящего Порядка. С заявлением, в зависимости от сложившейся у заявителя и (или) членов его семьи жизненной ситуации, заявителем представляются следующие документы:
1) в обязательном порядке (исходя из жизненной ситуации на дату обращения):
а) документ, удостоверяющий личность заявителя, а при обращении доверенного лица заявителя - документ, удостоверяющий личность доверенного лица заявителя (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность), - при личном обращении указанных лиц в орган социальной защиты населения или многофункциональный центр;
б) документ о рождении ребенка - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;
в) документ о смерти члена семьи - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;