МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 июля 2017 года N 53-88/17-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) СПАСАТЕЛЕЙ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ СЛУЖБ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"


Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата единовременного пособия членам семей погибших (умерших) спасателей аварийно-спасательных служб Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 октября 2014 года N 175-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 6 слова "(далее - представитель)" заменить словами "(далее - представитель (представители));

2) пункт 8 признать утратившим силу;

3) дополнить главу 3 пунктом 24(1) следующего содержания:

"24(1). Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии";

4) пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";

5) в пункте 38:

подпункт "ж" изложить в следующей редакции:

"ж) постановление Правительства Иркутской области от 17 июня 2013 года N 228-пп "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Иркутской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Иркутской области" (Областная, 2013, 22 июля);";

дополнить подпунктами "з", "и" следующего содержания:

"з) постановление Правительства Иркутской области от 30 июня 2014 года N 307-пп "Об установлении Порядка выплаты единовременного пособия членам семей погибших (умерших) спасателей аварийно-спасательных служб Иркутской области" (Областная, 2014, 6 августа);

"и) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября)";

6) пункт 39 после слова "пособия" дополнить словами "по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту";

7) в пункте 40:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) документы, подтверждающие отношение лиц, подавших заявление, к членам семьи погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области:

решение суда об усыновлении (удочерении) - для ребенка (детей) погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;

решение суда об усыновлении (удочерении) погибшего, (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области - для отца и матери погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;";

подпункт "д" признать утратившим силу;

в подпункте "е" слово "или" заменить словом "и";

подпункт "ж" после слов "или решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве" дополнить словами ", или акт о расследовании группового несчастного случая (тяжелого несчастного случая, несчастного случая со смертельным исходом)";

подпункт "з" признать утратившим силу;

8) пункт 45 изложить в следующей редакции:

"45. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые граждане или их представитель (представители) вправе представить, относятся:

а) документы, подтверждающие отношение лиц, подавших заявление, к членам семьи погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области:

свидетельство о рождении ребенка либо свидетельство об усыновлении (удочерении) - для ребенка (детей) погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;

свидетельство о заключении брака - для жены (мужа) погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;

свидетельство о рождении погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области либо свидетельство об усыновлении (удочерении) - для отца и матери погибшего (умершего) спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;

б) свидетельство о смерти спасателя аварийно-спасательной службы Иркутской области;";

9) в пункте 48 слово "пункте" заменить словами "подпунктах "а" - "в" пункта";

10) подпункт "б" пункта 51 дополнить словами "(за исключением документов, которые граждане или их представитель (представители) вправе представить в соответствии с пунктом 45 настоящего административного регламента)";

11) в абзаце третьем пункта 73 после слов "электронных документов" дополнить словами ", в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";

12) пункт 75 изложить в следующей редакции:

"75. Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии";

13) дополнить главу 20 пунктом 78(1) следующего содержания:

"78(1). Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении заявителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг исполняются следующие административные процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем;

б) обработка заявления и представленных документов;

в) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги";

14) пункт 79 изложить в следующей редакции:

"79. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрацию заявления и документов;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о выплате единовременного пособия либо об отказе в выплате единовременного пособия;

г) информирование о принятии решения о выплате единовременного пособия либо об отказе в выплате единовременного пособия;

д) выплату единовременного пособия";

15) пункт 81 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.";

16) пункт 85 изложить в следующей редакции:

"85. В день поступления заявление регистрируется специалистом в журнале регистрации заявлений на бумажном носителе (далее - журнал регистраций заявлений) или в электронной форме - электронном журнале, сформированном посредством сервиса автоматизированной информационной системы";

17) пункт 90 изложить в следующей редакции:

"90. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, гражданину или его представителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в форме электронного документа, учреждением для сверки документов и подписания заявления направляется приглашение на личный прием, в котором указываются дата (с учетом того, что личный прием должен состояться не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления в форме электронного документа), время приема, адрес учреждения и кабинет (при наличии), перечень необходимых документов и контактный телефон специалиста учреждения.

Приглашение на прием направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов";

18) пункт 91 признать утратившим силу;

19) пункт 93 изложить в следующей редакции:

"93. В случае неявки гражданина или его представителя в день личного приема, определенного в приглашении, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о гражданине или его представителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за днем, установленным в приглашении в соответствии с пунктом 90 настоящего административного регламента. В этом случае гражданин или его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 81 настоящего административного регламента";

20) дополнить главу 22 пунктом 94(1) следующего содержания:

"94 (1). Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления и документов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает прием заявления и документов от заявителя и в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления с документами направляет их в учреждение в порядке, установленном соглашением о взаимодействии";

21) дополнить главой 22(1) следующего содержания:


"Глава 22(1). ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


94(2). Непредставление гражданами или их представителем (представителями) документов, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления гражданами или их представителем (представителями) указанных документов сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия со службой записи актов гражданского состояния Иркутской области.

94(3). В целях получения документов, указанных в пункте 45 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет службу записи актов гражданского состояния Иркутской области межведомственный запрос в соответствии с законодательством.

94(4). Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

94(5). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении сведений, указанных в абзаце втором пункта 45 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий сведения";

22) приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

23) дополнить приложением 3 согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Приложение 1
к приказу министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 6 июля 2017 года N 53-88/17-мпр


"Приложение 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Выплата единовременного пособия
членам семей погибших (умерших) спасателей
аварийно-спасательных служб Иркутской области"

БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ Подача заявления и документов для предоставления государственной услуги │
└═════┬═══════════════════┬══════════════════┬══════════════════┬═════════…

     \/                  \/                 \/                 \/

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»