(с изменениями на 25 ноября 2024 года)
(в ред. Приказов Минздрава Алтайского края от 26.12.2017 N 575, от 30.06.2021 N 335, от 30.05.2023 N 207, от 25.08.2023 N 365, от 25.11.2024 N 519)
В соответствии с постановлением Администрации края от 8 июня 2011 г. N 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений" приказываю:
(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 25.08.2023 N 365)
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности организации, подведомственной Министерству здравоохранения Алтайского края, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем организации по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Отделу по вопросам государственной службы и кадров внести соответствующие изменения в трудовые договоры с руководителями организаций, подведомственных Министерству здравоохранения Алтайского края.
(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 25.11.2024 N 519)
4. Утратил силу. - Приказ Минздрава Алтайского края от 30.05.2023 N 207.
Министр
И.В.ДОЛГОВА
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Приказов Минздрава Алтайского края от 26.12.2017 N 575, от 30.06.2021 N 335, от 30.05.2023 N 207, от 25.11.2024 N 519)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности организации, подведомственной Министерству здравоохранения Алтайского края (далее "Министерство здравоохранения"), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем организации по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Просроченная кредиторская задолженность организации разделяется на группы:
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 25.11.2024 N 519)
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности организации:
по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей по их уплате - 3 (три) календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были осуществляться;
по всем имеющимся обязательствам перед поставщиками и подрядчиками - 3 (три) календарных месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться.
(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 25.11.2024 N 519)
Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда перед работниками (сотрудниками) организации (за исключением депонированных сумм) и по оплате коммунальных услуг, потребленных организацией, не должно быть.
4. Организация ежемесячно, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство здравоохранения сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (приложения 1, 2 к Порядку).
Сведения о просроченной кредиторской задолженности (приложение 3 к Порядку) предоставляются справочно к приложениям 1, 2.
Организация после проведения годовой инвентаризации кредиторской задолженности ежегодно, в сроки сдачи годового отчета, представляет отчет о просроченной кредиторской задолженности (приложение 4 к Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетной организации не должно быть более 20% величины активов по итогам предыдущего года.
5. Отдел бухгалтерского учета и отчетности Министерства здравоохранения обеспечивает сбор информации о просроченной кредиторской задолженности, ее рассмотрение на предмет определения наличия или отсутствия превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, а в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности направляет информацию заместителю министра здравоохранения Алтайского края, координирующему финансово-хозяйственную деятельность краевых медицинских организаций, подведомственных Министерству здравоохранения (далее - "заместитель министра").
Заместитель министра на основании представленной информации принимает решение о внесении министру здравоохранения Алтайского края предложений о мерах реагирования в отношении руководителя организации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 25.11.2024 N 519)
(п. 5 в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 30.06.2021 N 335)
(в ред. Приказов Минздрава Алтайского края от 30.06.2021 N 335, от 30.05.2023 N 207)
Информация
о кредиторской задолженности на "___" __________ 20__ г.
Название учреждения ______________________
(руб. коп.)
N п/п | Статья расходов | КОСГУ | Кредиторская задолженность | Просроченная кредиторская задолженность |
1. | Заработная плата | 211 | ||
2. | Удержание, произведенное с заработной платы, в том числе НДФЛ | 211 | ||
3. | Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме | 212 | ||
4. | Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме | 266 | ||
5. | Начисление на выплаты по оплате труда, в том числе | 213 | ||
5.1. | Страховые взносы в бюджеты Социального фонда России на ОПС | |||
5.2. | Страховые взносы ФФОМС на ОМС | |||
5.3. | Страховые взносы Социального фонда России на ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | |||
6. | Услуги связи | 221 | ||
7. | Транспортные услуги | 222 | ||
8. | Коммунальные услуги, в том числе | 223 | ||
8.1. | Уголь | |||
9. | Арендная плата за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) | 224 | ||
10. | Работы, услуги по содержанию имущества | 225 | ||
11. | Прочие работы и услуги | 226 | ||
12. | Налоги, пошлины и сборы, в том числе: | 291 | ||
12.1. | налог на прибыль, НДС | |||
12.2. | транспортный налог | |||
12.3. | налог на имущество | |||
12.4. | земельный налог | |||
13. | Увеличение стоимости основных средств | 310 | ||
14. | Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе: | 340 | ||
14.1. | Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях | 341 | ||
14.2. | Увеличение стоимости продуктов питания | 342 | ||
Итого | 0,00 | 0,00 |
Главный врач | |
Ф.И.О. | |
Главный бухгалтер | |
Ф.И.О. | |
Исполнитель | |
Ф.И.О. | |
Телефон |