ПРИКАЗ
от 14 декабря 2015 года N 738
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минздрава Алтайского края от 14.07.2017 N 292.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 07.04.2016 N 306)
В соответствии с постановлением Администрации края от 8 июня 2011 года N 300 "Об утверждении порядка осуществления органами исполнительной власти Алтайского края функций и полномочий учредителя краевых государственных учреждений" и приказом Главного управления от 18 февраля 2011 года N 75 "Об утверждении Плана мероприятий по совершенствованию правового положения учреждений здравоохранения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Отделу по вопросам государственной службы и кадров (Коростелева Т.М.) внести соответствующие изменения в трудовые договоры с руководителями медицинских организаций, подведомственных Главному управлению.
3. Признать утратившими силу следующие приказы Главного управления:
от 22.04.2011 N 171 "Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации";
от 02.08.2011 N 341 "О внесении изменений в приказ Главного управления от 22.04.2011 N 171 "Об утверждении Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления по планово-финансовой деятельности и развитию медицинского страхования Гордеева К.В.
Начальник Главного управления
И.В.ДОЛГОВА
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции Приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 07.04.2016 N 306)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения здравоохранения, находящегося в ведении Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности (далее - "Главное управление"), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения разделяется на группы:
кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения:
по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей по их уплате, - 3 (три) календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были осуществляться;
по всем имеющимся обязательствам перед поставщиками и подрядчиками - 3 (три) календарных месяца с даты, когда платежи должны были осуществляться.
Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда перед работниками (сотрудниками) бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) и по оплате коммунальных услуг, потребленных бюджетным учреждением, не должно быть.
4. Бюджетное учреждение ежемесячно, не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Главное управление сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности (приложения 1, 2 к Порядку).
Сведения о просроченной кредиторской задолженности (приложение 3 к Порядку) предоставляется справочно к приложениям 1, 2 по состоянию на 1 января в срок не позднее 10 января.
Бюджетное учреждение после проведения годовой инвентаризации кредиторской задолженности ежегодно, не позднее 30 января, представляет отчет о просроченной кредиторской задолженности (приложение 4 к Порядку) с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5. Главное управление осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.
Информация о кредиторской задолженности на 1 число 2015 <*>
Название учреждения
руб. коп.
01.__.2015 | |||
Статья расходов | Кредиторская задолженность | Просроченная кредиторская задолженность | |
Заработная плата | 211 | ||
НДФЛ | 211 | ||
Прочие выплаты | 212 | ||
Пособие до 3-х лет | 212 | ||
Начисление на выплаты по оплате труда | 213 | 0,00 | 0,00 |
Страховые взносы на ОПС в ПФР | |||
Страховые взносы ФФОМС | |||
НДФЛ с (б/листа) | |||
ФСС, б/л, пособие до 1,5 лет, несчастный случай, единовременное пособие | |||
Услуги связи | 221 | ||
Транспортные услуги | 222 | ||
Коммунальные услуги | 223 | 0,00 | 0,00 |
Теплоснабжение | |||
Электроэнергия | |||
Водоснабжение | |||
Газ | |||
Уголь | |||
Прочее | |||
Арендная плата за пользование имуществом | 224 | ||
Услуги по содержанию имущества | 225 | ||
Прочие работы и услуги | 226 | ||
Прочие расходы, в т.ч.: | 290 | 0,00 | 0,00 |
Плата за негат. влияние на окр. среду | |||
Транспортный налог | |||
Налог на имущество | |||
Земельный налог | |||
Увеличение стоимости основных средств | 310 | ||
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе: | 340 | ||
лекарственных средств | 340 | ||
продуктов питания | 340 | ||
Итого | 0,00 | 0,00 |
Главный врач | |
Ф.И.О. | |
Главный бухгалтер | |
Ф.И.О. | |
Исполнитель | |
Ф.И.О. | |
телефон |
________________
<*> Информация заполняется бюджетными учреждениями, не работающими в системе ОМС.