(в редакции Приказа Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 29.11.2017 N 149)
1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (сведений), передача документов из ГКУ "МФЦ" в орган, предоставляющий государственную услугу;
2) экспертиза представленных документов;
3) подготовка проекта градостроительного плана земельного участка;
4) комплектование градостроительного плана земельного участка;
5) выдача градостроительного плана земельного участка.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3* к настоящему Административному регламенту.
________________
* Приложение N 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов (сведений), передача документов из ГКУ "МФЦ" в орган, предоставляющий государственную услугу:
2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, является личное обращение заявителя (правообладателя) или его уполномоченного представителя в ГКУ "МФЦ", Уполномоченный орган, поступление указанных документов почтовым отправлением в Уполномоченный орган либо в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.2. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник ГКУ "МФЦ" либо Уполномоченного органа:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, удостоверяется в том, что не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), личность представителя физического или юридического лица, или доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты заявления и документов написаны разборчиво;
- графы, установленные формами заявления и иных документов, предусмотренных Административным регламентом, заполнены полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия документов не истек;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено" или "копия верна";
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет расписку о приеме документов (должностное лицо ГКУ "МФЦ" оформляет расписку о приеме документов в 3 экземплярах). Расписка в получении заявления, документов содержит их наименования, количество, порядковые номера, дату получения документов, ФИО, должность и подпись должностного лица ГКУ "МФЦ".
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй помещается в пакет принятых документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченном органе, третий - сохраняется в ГКУ "МФЦ" в г. Севастополь в программном комплексе АИС.
В случае обнаружения оснований для отказа в приеме документов работник ГКУ "МФЦ" уведомляет заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N *8 к настоящему Административному регламенту).
________________