Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июля 2017 года N 235-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2022 на основании постановления администрации Ненецкого автономного округа от 18.11.2021 N 283-п.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 1.1 статьи 12 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить изменения в Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19 мая 2015 года N 157-п, согласно Приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности губернатора
Ненецкого автономного округа
М.ВВАСИЛЬЕВ


Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 20.07.2017 N 235-п
"О внесении изменений
в Порядок осуществления
регионального государственного
надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального и
межмуниципального значения
Ненецкого автономного округа"

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. Пункты 3, 4 изложить в следующей редакции:

"3. Предметом регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ненецкого автономного округа является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее - субъекты регионального государственного надзора) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог, посредством организации и проведения проверок субъектов регионального государственного надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также связанные с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.

4. Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Ненецкого автономного округа (далее - региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог) осуществляется в отношении субъектов регионального государственного надзора, являющихся владельцами таких автомобильных дорог (в области ремонта и содержания автомобильных дорог), пользователями таких автомобильных дорог (в области использования автомобильных дорог), должностными лицами, юридическими и физическими лицами (в области использования полос отвода и (или) придорожных полос автомобильных дорог).".

2. Пункт 6 Порядка изложить в следующей редакции:

"6. Должностными лицами Департамента, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог, являются:

1) начальник управления строительства Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;

2) заместитель начальника управления строительства Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа - начальник сектора строительства и содержания дорог;

3) главный консультант сектора строительства и содержания дорог управления строительства Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;

4) ведущий консультант сектора строительства и содержания дорог управления строительства Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;

5) инженер 2 категории сектора строительства и содержания дорог управления строительства Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа;

6) инженер сектора строительства и содержания дорог управления строительства Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа.".

3. В подпунктах 1 - 3 пункта 7, абзаце первом пункта 11, подпункте 1 пункта 11, подпункте 4 пункта 14, пункте 16 слова "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей" в соответствующем падеже заменить словами "субъектов регионального государственного надзора" в соответствующем падеже.

4. Пункты 9 - 10 изложить в следующей редакции:

"9. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с утвержденными распоряжением Департамента ежегодными планами проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, предусмотренным статьей 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном статьями 9 - 12 Федерального закона N 294-ФЗ.

Внеплановые выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, проводятся после согласования в установленном порядке с прокуратурой Ненецкого автономного округа.

10. Плановые и внеплановые проверки в отношении физических лиц проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденными распоряжением Департамента ежегодными планами проведения плановых проверок физических лиц.

О проведении внеплановой выездной проверки физические лицо уведомляется Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае, если в результате деятельности физического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление физического лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.".

5. Дополнить пунктами 10.1 - 10.3 следующего содержания:

"10.1 Основанием для проведения внеплановой проверки физических лиц является:

1) истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог;

2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог.

10.2 Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Департамент, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 10.1 настоящего Порядка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

10.3 Срок проведения документарной либо выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) физического лица не может превышать двадцать рабочих дней.

Проверка проводится на основании распоряжения руководителя Департамента.

Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении о проведении проверки.

По результатам проверки непосредственно после ее завершения должностными лицами Департамента, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах, который вручается физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении.".

6. В пункте 13:

1) в подпунктах 2, 9, 11 слова "юридических лиц, индивидуальных предпринимателей" в соответствующем падеже заменить словами "субъектов регионального государственного надзора" в соответствующем падеже;

2) в подпунктах 5, 6, 7, 12 слова "руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю" в соответствующем падеже заменить словами "субъекту регионального государственного надзора" в соответствующем падеже;

3) подпункт 8 изложить в следующей редакции:

"8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";

4) подпункт 13 после слов "учета проверок" дополнить словами "в случае его наличия у субъекта регионального государственного надзора;";

5) дополнить подпунктом 14 следующего содержания:

"14) знакомить субъект регионального государственного надзора с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;".

7. В пункте 14:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

"Субъект регионального государственного надзора при проведении проверки имеет право:";

2) дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:

"6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

7) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе.".

8. Пункт 15 после слов "индивидуальные предприниматели" дополнить словами ", физические лица".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»