Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий" (с изменениями на 26 ноября 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления, возобновления предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно

(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.11.2017 N 642)



2.8. Для предоставления ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства запрос (заявление) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с предъявлением следующих документов и их копий:


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.11.2019 N 557)


1) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;


2) документ, подтверждающий статус лица, имеющего право на получение ЕДВ;


3) документ, подтверждающий отсутствие (окончание) трудовой и иных видов деятельности.


С 01.01.2016 заявитель имеет право предоставить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образов), заверенных в установленном порядке.


(п. 2.8 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.11.2017 N 642)


2.8.1. Для возобновления предоставления ЕДВ заявитель представляет в уполномоченный орган по месту жительства получателя государственной услуги запрос (заявление) по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту с предъявлением трудовой книжки или иных документов (информации), подтверждающих отсутствие (окончание) трудовой и иных видов деятельности.


(п. 2.8.1 введен Приказом министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.11.2017 N 642; в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 26.11.2019 N 557)


2.9. В случае предоставления указанных в предыдущем пункте документов законным или уполномоченным представителем, его полномочия подтверждаются документами, оформленными в соответствии с требованиями действующего законодательства, и документами, удостоверяющими личность гражданина.


Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в копиях с предъявлением оригинала в случае, если копия не является нотариально заверенной.


Предоставленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.


2.10. Запрос (заявление) предоставляется в уполномоченный орган по выбору заявителя:


в виде бумажного документа, предоставляемого заявителем при личном обращении;