(в ред. Приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 08.07.2015 N 348, от 26.11.2019 N 557)
2.11. К документам (информации), которые необходимы для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, подлежащих запросу через уполномоченные органы, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
документ органа, выплачивающего пенсию (пожизненное содержание) за работу (службу), о размере пенсии (содержания);
документ, подтверждающий факт проживания на территории Самарской области.
Вышеуказанные документы могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.
(п. 2.11 в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 30.11.2017 N 642)