Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


47. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:


1) ПФР:


сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;


сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 29.06.2018 N 31)


2) Росреестр - сведения о наличии прав недвижимое имущество и сделок с ним;


3) МВД:


сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном (усыновителем);


сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;


(пп. 3 в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 29.06.2018 N 31)


4) исключен. - Приказ Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 29.06.2018 N 31.


Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.


48. Заявитель вправе представить указанные в пункте 47 Административного регламента документы по собственной инициативе.


49. Запрещается требовать от заявителя: