Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, разрешение на строительство которых выдавалось Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области" (с изменениями на 18 сентября 2020 года)



Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю


3.15. Основанием для начала административной процедуры является подписанное начальником Департамента разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.16. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня извещает заявителя о необходимости получения результата предоставления государственной услуги с указанием времени и места получения по телефону или в электронной форме.


3.17. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении, поданном в том числе через Единый портал, Региональный портал, официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с учетом особенностей, предусмотренных абзацем последним пункта 2.14 настоящего Регламента:


(в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 12.12.2019 N 150/ОД)


- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Департамент, о чем делается отметка в журнале регистрации выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства (приложение N 3 к настоящему Регламенту);


- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления не позднее рабочего дня, следующего за 4-м рабочим днем со дня поступления заявления в Департамент;


- в виде электронного документа, подписанного начальником Департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи заявления через Единый портал, Региональный портал, официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") не позднее рабочего дня, следующего за 4-м рабочим днем со дня поступления заявления в Департамент, посредством Регионального портала, Единого портала, официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 12.12.2019 N 150/ОД)


(п. 3.17 в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 16.07.2019 N 65/ОД)


3.18. Департамент ведет реестр выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.


Реестр выданных разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://depgrad.pnzreg.ru.


3.19. Результатом административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя).


3.20. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.


Заявление может быть подано через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.