(с изменениями на 18 июля 2024 года)
(в ред. Приказов Главного управления контрактной системы Омской области от 07.05.2018 N 9, от 09.01.2019 N 1, от 29.07.2019 N 14, от 09.11.2022 N 20, от 09.04.2024 N 5-п, от 18.07.2024 N 11-п)
В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Омской области от 29 декабря 2009 года N 1228-ОЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Омской области" приказываю:
(преамбула в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 09.11.2022 N 20)
1. Утвердить:
Положение об организации доступа к информации о деятельности Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Главное управление) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
Перечень информации о деятельности Главного управления, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
(в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 09.11.2022 N 20)
Перечень информации о деятельности казенного учреждения Омской области "Центр закупок товаров, работ, услуг", размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
(абзац введен Приказом Главного управления контрактной системы Омской области от 09.11.2022 N 20; в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 09.04.2024 N 5-п)
2. Руководителям структурных подразделений, главному специалисту Главного управления своевременно представлять в отдел организационного и информационного обеспечения Главного управления информацию согласно приложению N 2 к настоящему приказу для ее размещения на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", но не позднее одного рабочего дня до истечения указанных сроков.
(в ред. Приказов Главного управления контрактной системы Омской области от 07.05.2018 N 9, от 09.01.2019 N 1, от 18.07.2024 N 11-п)
2.1. Директору казенного учреждения Омской области "Центр закупок товаров, работ, услуг" (далее - подведомственное учреждение) обеспечить своевременное размещение информации на официальном сайте подведомственного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
(п. 2.1 введен Приказом Главного управления контрактной системы Омской области от 09.11.2022 N 20; в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 09.04.2024 N 5-п)
3. Отделу организационного и информационного обеспечения Главного управления обеспечивать соблюдение сроков обновления информации о деятельности Главного управления и периодичности ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".