ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 ноября 2022 года N 20


О внесении изменений в приказ Главного управления контрактной системы Омской области от 4 июля 2017 года N 9



1. Внести в приказ Главного управления контрактной системы Омской области от 4 июля 2017 года N 9 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Главного управления контрактной системы Омской области" следующие изменения:


1) преамбулу изложить в следующей редакции:


"В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Омской области от 29 декабря 2009 года N 1228-ОЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Омской области" приказываю:";


2) в пункте 1:


- в абзаце третьем точку заменить точкой с запятой;


- дополнить абзацем следующего содержания:


"Перечень информации о деятельности казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения", размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";


3) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:


"2.1. Директору казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" (далее - подведомственное учреждение) обеспечить своевременное размещение информации на официальном сайте подведомственного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" согласно приложению N 3 к настоящему приказу.";


4) подпункт 1 пункта 2 приложения N 1 "Положение об организации доступа к информации о деятельности Главного управления контрактной системы Омской области" изложить в следующей редакции:


"1) размещение Главным управлением и подведомственным казенным учреждением Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" (далее - подведомственное учреждение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) информации, предусмотренной статьей 13 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";";


5) приложение N 2 "Перечень информации о деятельности Главного управления контрактной системы Омской области, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


6) дополнить приложением N 3 согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2022 года.



Начальник Главного управления
контрактной системы Омской области
Н.В.Дохват



Приложение N 1
к приказу Главного управления
контрактной системы Омской области
от 9 ноября 2022 г. N 20



"Приложение N 2
к приказу Главного управления
контрактной системы Омской области
от 4 июля 2017 г. N 9



ПЕРЕЧЕНЬ
 информации о деятельности Главного управления контрактной системы Омской области, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

N п/п

Категория информации о деятельности Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Главное управление)

Сроки обновления и периодичность размещения информации

Ответственный исполнитель

1. Общая информация о Главном управлении

1.1.

Наименование и структура Главного управления, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб Главного управления

Не позднее пяти рабочих дней с момента изменения информации

Отдел организационного и информационного обеспечения Главного управления (далее - отдел обеспечения)

1.2.

Сведения о полномочиях Главного управления, задачах и функциях структурных подразделений Главного управления, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции

Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия либо изменения соответствующих нормативных правовых актов

Отдел обеспечения

1.3.

Перечень подведомственных Главному управлению учреждений Омской области (далее - подведомственные учреждения), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных учреждений, информация об официальных сайтах и официальных страницах подведомственных учреждений (при наличии) с электронными адресами официальных сайтов и указателями данных страниц в сети "Интернет"

Не позднее пяти рабочих дней со дня подписания правового акта о создании подведомственного учреждения либо со дня изменения сведений о существующем подведомственном учреждении

Отдел обеспечения

1.4.

Сведения о начальнике Главного управления, руководителях структурных подразделений Главного управления, руководителях подведомственных учреждений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)

Не позднее пяти рабочих дней со дня назначения

Отдел обеспечения

1.5.

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Главного управления и подведомственных учреждений

Не позднее пяти рабочих дней с момента начала их функционирования

Отдел обеспечения

1.6.

Информация об официальных страницах Главного управления с указателями данных страниц в сети "Интернет"

Поддержка информации в актуальном состоянии

Отдел обеспечения

1.7.

Информация о проводимых Главным управлением или подведомственными учреждениями опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц), материалы по вопросам, которые выносятся Главным управлением на публичное слушание и (или) общественное обсуждение, и результаты публичных слушаний или общественных обсуждений, а также информация о способах направления гражданами (физическими лицами) своих предложений в электронной форме

Не позднее 5 рабочих дней со дня получения (изменения) информации

Структурные подразделения Главного управления

1.8.

Информация о проводимых Главным управлением публичных слушаниях и общественных обсуждениях с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Не позднее 5 рабочих дней со дня получения (изменения) информации

Структурные подразделения Главного управления

2. Информация о нормотворческой деятельности Главного управления

2.1.

Нормативные правовые акты, изданные Главным управлением, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими

Не позднее пяти рабочих дней с момента подписания нормативного правового акта, поступления в Главное управление судебного постановления

Отдел обеспечения, отдел правовой работы управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления (далее - отдел правовой работы)

2.2.

Проекты нормативных правовых актов Главного управления, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы

В течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение руководителю структурного подразделения Главного управления, подготовившего проект

Эксперт Главного управления, структурные подразделения Главного управления

2.3.

Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел обеспечения

2.4.

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Главным управлением к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел обеспечения

2.5.

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Главным управлением

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел правовой работы

3. Информация о текущей деятельности Главного управления

3.1.

Информация об участии Главного управления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых Главным управлением, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Главного управления

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел планирования, мониторинга и анализа закупочной деятельности Главного управления (далее - отдел планирования), помощник начальника Главного управления

3.2.

Информация о результатах проверок, проведенных Главным управлением в пределах его полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Главном управлении, подведомственных учреждениях

Не позднее пяти рабочих дней со дня подписания актов проверок

Эксперт Главного управления, структурные подразделения Главного управления (в пределах своей компетенции)

3.3.

Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений начальника Главного управления и его заместителей

Поддерживается в актуальном состоянии, тексты официальных выступлений и заявлений не позднее двух рабочих дней после выступлений и заявлений

Помощник начальника Главного управления

4. Статистическая информация о деятельности Главного управления

4.1.

Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Главного управления (при их наличии)

Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Отдел планирования

5. Информация о кадровом обеспечении Главного управления

5.1.

Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу Омской области

Поддерживается в актуальном состоянии

Сектор государственной службы и кадров управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления (далее - сектор государственной службы)

5.2.

Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении

В течение пяти рабочих дней со дня появления вакантной должности

Сектор государственной службы

5.3.

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении

Поддерживается в актуальном состоянии

Сектор государственной службы

5.4.

Условия конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении и на включение в кадровый резерв Главного управления (далее - конкурсы)

Поддерживается в актуальном состоянии

Сектор государственной службы

5.5.

Результаты конкурсов

Результаты конкурса размещаются в семидневный срок со дня завершения конкурса

Сектор государственной службы

5.6.

Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Главном управлении

Поддерживается в актуальном состоянии

Сектор государственной службы

6. Информация о работе Главного управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

6.1.

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность в Главном управлении

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел обеспечения

6.2.

Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица Главного управления, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан и обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера

В течение 5 рабочих дней со дня назначения

Отдел обеспечения

6.3.

Обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах в Главном управлении

Ежеквартально

Отдел обеспечения

7. Отраслевая информация

7.1.

Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности Главного управления

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел планирования

7.2.

Информация для заказчиков Омской области

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел планирования

7.3.

Информация для пользователей государственной информационной системы Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел обеспечения

8. Информация, размещаемая Главным управлением на официальных страницах

8.1.

Информация о Главном управлении и его деятельности, в том числе наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб, информация об официальном сайте Главного управления

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел обеспечения

8.2.

Иная информация, в том числе о деятельности Главного управления с учетом требований Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел обеспечения


_______________"



_______________




Приложение N 2
к приказу Главного управления
контрактной системы Омской области
от 9 ноября 2022 г. N 20



"Приложение N 3
к приказу Главного управления
контрактной системы Омской области
от 4 июля 2017 г. N 9



ПЕРЕЧЕНЬ
 информации о деятельности казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения", размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

N п/п

Категория информации о деятельности казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" (далее - подведомственное учреждение)

Сроки обновления и периодичность размещения информации

Ответственный исполнитель

1.

Наименование и структура подведомственного учреждения, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб, а также информация о наличии официальной страницы подведомственного учреждения с указателем данной страницы в сети "Интернет"

Поддерживается в актуальном состоянии

Директор подведомственного учреждения

2.

Сведения о полномочиях, задачах и функциях подведомственного учреждения, его структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции

Поддерживается в актуальном состоянии

Директор подведомственного учреждения

3.

Сведения о руководителях подведомственного учреждения, его структурных подразделений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)

Поддерживается в актуальном состоянии

Директор подведомственного учреждения

4.

Иная информация, в том числе о деятельности подведомственного учреждения с учетом требований Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

Поддерживается в актуальном состоянии

Директор подведомственного учреждения


_______________"



_______________

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»