ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 4 июля 2017 года N 9


Об обеспечении доступа к информации о деятельности Главного управления контрактной системы Омской области

(с изменениями на 18 июля 2024 года)

(в ред. Приказов Главного управления контрактной системы Омской области от 07.05.2018 N 9, от 09.01.2019 N 1, от 29.07.2019 N 14, от 09.11.2022 N 20, от 09.04.2024 N 5-п, от 18.07.2024 N 11-п)




В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Омской области от 29 декабря 2009 года N 1228-ОЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Омской области" приказываю:


(преамбула в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 09.11.2022 N 20)


1. Утвердить:


Положение об организации доступа к информации о деятельности Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Главное управление) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;


Перечень информации о деятельности Главного управления, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", согласно приложению N 2 к настоящему приказу;


(в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 09.11.2022 N 20)


Перечень информации о деятельности казенного учреждения Омской области "Центр закупок товаров, работ, услуг", размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(абзац введен Приказом Главного управления контрактной системы Омской области от 09.11.2022 N 20; в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 09.04.2024 N 5-п)


2. Руководителям структурных подразделений, главному специалисту Главного управления своевременно представлять в отдел организационного и информационного обеспечения Главного управления информацию согласно приложению N 2 к настоящему приказу для ее размещения на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", но не позднее одного рабочего дня до истечения указанных сроков.


(в ред. Приказов Главного управления контрактной системы Омской области от 07.05.2018 N 9, от 09.01.2019 N 1, от 18.07.2024 N 11-п)


2.1. Директору казенного учреждения Омской области "Центр закупок товаров, работ, услуг" (далее - подведомственное учреждение) обеспечить своевременное размещение информации на официальном сайте подведомственного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" согласно приложению N 3 к настоящему приказу.


(п. 2.1 введен Приказом Главного управления контрактной системы Омской области от 09.11.2022 N 20; в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 09.04.2024 N 5-п)


3. Отделу организационного и информационного обеспечения Главного управления обеспечивать соблюдение сроков обновления информации о деятельности Главного управления и периодичности ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


(п. 3 в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 09.01.2019 N 1)


4. Контроль за соблюдением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Главного управления
контрактной системы
Омской области
О.А.Бацева



Приложение N 1
к приказу Главного управления
контрактной системы
Омской области
от 4 июля 2017 г. N 9



ПОЛОЖЕНИЕ
 об организации доступа к информации о деятельности Главного управления контрактной системы Омской области

(в ред. Приказов Главного управления контрактной системы Омской области от 09.11.2022 N 20, от 09.04.2024 N 5-п)



1. Настоящим Положением устанавливается порядок организации доступа к информации о деятельности Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Главное управление), порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Главного управления.


2. Доступ к информации о деятельности Главного управления обеспечивается следующими способами:


1) размещение Главным управлением и подведомственным казенным учреждением Омской области "Центр закупок товаров, работ, услуг" (далее - подведомственное учреждение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) информации, предусмотренной статьей 13 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";


(в ред. Приказов Главного управления контрактной системы Омской области от 09.11.2022 N 20, от 09.04.2024 N 5-п)


2) размещение информации о своей деятельности в помещении, занимаемом Главным управлением;


3) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Главного управления;


4) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов Главного управления в случае принятия начальником Главного управления (далее - Начальник) решения о возможности такого присутствия.


3. При запросе информации о деятельности Главного управления, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос Главным управлением указывается название, дата выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.


4. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Главного управления осуществляется посредством проведения проверок деятельности структурных подразделений Главного управления по обеспечению доступа к информации о деятельности Главного управления, соблюдению основных принципов и требований обеспечения доступа к информации, прав пользователей информации, установленных законодательством.


5. Проверки проводятся по поручению Начальника в месячный срок уполномоченным Начальником должностным лицом Главного управления.


6. По результатам проверок Начальнику направляется письменное заключение, в котором отражаются результаты проведенной проверки, предложения и рекомендации по совершенствованию работы в сфере обеспечения доступа к информации о деятельности Главного управления.


_______________




Приложение N 2
к приказу Главного управления
контрактной системы
Омской области
от 4 июля 2017 г. N 9



ПЕРЕЧЕНЬ
 информации о деятельности Главного управления контрактной системы Омской области, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

(в ред. Приказов Главного управления контрактной системы Омской области от 09.11.2022 N 20, от 18.07.2024 N 11-п)

N п/п

Категория информации о деятельности Главного управления контрактной системы Омской области (далее - Главное управление)

Сроки обновления и периодичность размещения информации

Ответственный исполнитель

1. Общая информация о Главном управлении

1.1.

Наименование и структура Главного управления, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб Главного управления

Не позднее пяти рабочих дней с момента изменения информации

Отдел организационного и информационного обеспечения Главного управления (далее - отдел обеспечения)

1.2.

Сведения о полномочиях Главного управления, задачах и функциях структурных подразделений Главного управления, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции

Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия либо изменения соответствующих нормативных правовых актов

Отдел обеспечения

1.3.

Перечень подведомственных Главному управлению учреждений Омской области (далее - подведомственные учреждения), сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных учреждений, информация об официальных сайтах и официальных страницах подведомственных учреждений (при наличии) с электронными адресами официальных сайтов и указателями данных страниц в сети "Интернет"

Не позднее пяти рабочих дней со дня подписания правового акта о создании подведомственного учреждения либо со дня изменения сведений о существующем подведомственном учреждении

Отдел обеспечения

1.4.

Сведения о начальнике Главного управления, руководителях структурных подразделений Главного управления, руководителях подведомственных учреждений (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них)

Не позднее пяти рабочих дней со дня назначения

Отдел обеспечения

1.5.

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Главного управления и подведомственных учреждений

Не позднее пяти рабочих дней с момента начала их функционирования

Отдел обеспечения

1.6.

Информация об официальных страницах Главного управления с указателями данных страниц в сети "Интернет"

Поддержка информации в актуальном состоянии

Отдел обеспечения

1.7.

Информация о проводимых Главным управлением или подведомственными учреждениями опросах и иных мероприятиях, связанных с выявлением мнения граждан (физических лиц), материалы по вопросам, которые выносятся Главным управлением на публичное слушание и (или) общественное обсуждение, и результаты публичных слушаний или общественных обсуждений, а также информация о способах направления гражданами (физическими лицами) своих предложений в электронной форме

Не позднее 5 рабочих дней со дня получения (изменения) информации

Структурные подразделения Главного управления

1.8.

Информация о проводимых Главным управлением публичных слушаниях и общественных обсуждениях с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

Не позднее 5 рабочих дней со дня получения (изменения) информации

Структурные подразделения Главного управления

2. Информация о нормотворческой деятельности Главного управления

2.1.

Нормативные правовые акты, изданные Главным управлением, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими

Не позднее пяти рабочих дней с момента подписания нормативного правового акта, поступления в Главное управление судебного постановления

Отдел обеспечения, отдел правовой работы управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления (далее - отдел правовой работы)

2.2.

Проекты нормативных правовых актов Главного управления, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы

В течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение руководителю структурного подразделения Главного управления, подготовившего проект

Главный специалист Главного управления, структурные подразделения Главного управления

(в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 18.07.2024 N 11-п)

2.3.

Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел обеспечения

2.4.

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Главным управлением к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел обеспечения

2.5.

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Главным управлением

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел правовой работы

3. Информация о текущей деятельности Главного управления

3.1.

Информация об участии Главного управления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых Главным управлением, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Главного управления

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел планирования, мониторинга и анализа закупочной деятельности Главного управления (далее - отдел планирования), помощник начальника Главного управления

3.2.

Информация о результатах проверок, проведенных Главным управлением в пределах его полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Главном управлении, подведомственных учреждениях

Не позднее пяти рабочих дней со дня подписания актов проверок

Главный специалист Главного управления, структурные подразделения Главного управления (в пределах своей компетенции)

(в ред. Приказа Главного управления контрактной системы Омской области от 18.07.2024 N 11-п)

3.3.

Тексты и (или) видеозаписи официальных выступлений и заявлений начальника Главного управления и его заместителей

Поддерживается в актуальном состоянии, тексты официальных выступлений и заявлений не позднее двух рабочих дней после выступлений и заявлений

Помощник начальника Главного управления

4. Статистическая информация о деятельности Главного управления

4.1.

Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Главного управления (при их наличии)

Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Отдел планирования

5. Информация о кадровом обеспечении Главного управления

5.1.

Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу Омской области

Поддерживается в актуальном состоянии

Сектор государственной службы и кадров управления правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления (далее - сектор государственной службы)

5.2.

Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении

В течение пяти рабочих дней со дня появления вакантной должности

Сектор государственной службы

5.3.

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении

Поддерживается в актуальном состоянии

Сектор государственной службы

5.4.

Условия конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении и на включение в кадровый резерв Главного управления (далее - конкурсы)

Поддерживается в актуальном состоянии

Сектор государственной службы

5.5.

Результаты конкурсов

Результаты конкурса размещаются в семидневный срок со дня завершения конкурса

Сектор государственной службы

5.6.

Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Главном управлении

Поддерживается в актуальном состоянии

Сектор государственной службы

6. Информация о работе Главного управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления

6.1.

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность в Главном управлении

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел обеспечения

6.2.

Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица Главного управления, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан и обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, адрес электронной почты, по которому можно получить информацию справочного характера

В течение 5 рабочих дней со дня назначения

Отдел обеспечения

6.3.

Обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах в Главном управлении

Ежеквартально

Отдел обеспечения

7. Отраслевая информация

7.1.

Информационные и аналитические материалы (доклады, отчеты и обзоры информационного характера) о деятельности Главного управления

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел планирования

7.2.

Информация для заказчиков Омской области

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел планирования

7.3.

Информация для пользователей государственной информационной системы Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел обеспечения

8. Информация, размещаемая Главным управлением на официальных страницах

8.1.

Информация о Главном управлении и его деятельности, в том числе наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб, информация об официальном сайте Главного управления

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел обеспечения

8.2.

Иная информация, в том числе о деятельности Главного управления с учетом требований Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел обеспечения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»