Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам адресной субсидии в связи с ростом платы за коммунальные услуги и о внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 24.08.2016 г. N 432-П (с изменениями на 20 февраля 2019 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, органов социальной защиты населения, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 213-П)



35. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, органов социальной защиты населения, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, органом социальной защиты населения, многофункциональным центром, должностными лицами Министерства, органов социальной защиты населения, работником многофункционального центра, государственным служащим, муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 35 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 213-П)


36. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в органах социальной защиты населения по адресам и телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;


в Министерстве по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефоны: 8 (351) 232-40-32, 8 (351) 260-89-97, 8 (351) 232-41-52, 8 (351) 263-38-73;


на информационных стендах, расположенных в зданиях органов социальной защиты населения, Министерства;


на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.minsoc74.ru);


на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;


по электронной почте многофункционального центра.


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


37. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, органов социальной защиты населения, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;