Действующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по согласованию обязательных разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов, иных работ в границах территорий объектов культурного наследия, на земельных участках, непосредственно связанных с земельными участками в границах территорий объектов культурного наследия; проектов обеспечения сохранности объектов культурного наследия (с изменениями на 23 января 2019 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Государственного комитета, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.01.2019 N 31-П)



38. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Государственного комитета, а также его должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Государственным комитетом, должностным лицом Государственного комитета, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 38 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.01.2019 N 31-П)


39. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в Государственном комитете;


на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Государственного комитета;


на официальном сайте Государственного комитета в сети Интернет: www.okn.eps74.ru;


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в разделе "Порядок обжалования".


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


40. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Государственного комитета, а также его должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;