Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июня 2017 года N 258


О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Башкортостан

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Республики Башкортостан от 26.10.2023 N 618.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 23 апреля 2018 года)

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 23.04.2018 N 176)




Правительство Республики Башкортостан постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан.


2. Признать утратившими силу:


Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 марта 2016 года N 77 "Об утверждении требований и методических рекомендаций по разработке и корректировке государственных программ Республики Башкортостан";


распоряжение Правительства Республики Башкортостан от 7 ноября 2016 года N 1268-р.



Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.МАРДАНОВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 5 июня 2017 г. N 258



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 23.04.2018 N 176)



1. В Постановлении Правительства Республики Башкортостан от 7 апреля 2014 года N 151 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Башкортостан" (с последующими изменениями):


1) пункт 6 изложить в следующей редакции:


"6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Гурьева Е.А.";


2) Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Башкортостан, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:


"ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Башкортостан (далее - Порядок).


1.2. Государственной программой Республики Башкортостан (далее - государственная программа) является документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Республики Башкортостан.


1.3. Государственная программа включает в себя подпрограммы, мероприятия которых направлены на решение отдельных задач государственной программы и достижение результатов которых способствует достижению ее целей.


Подпрограмма является неотъемлемой частью государственной программы и используется в качестве инструмента управления ею.


В качестве подпрограмм также могут выступать ранее утвержденные действующие республиканские целевые программы.


Не допускается включение подпрограмм, республиканских целевых программ, основных и отдельных мероприятий, являющихся составными частями одной государственной программы, в другие государственные программы (подпрограммы).


1.4. Разработка и реализация государственной программы осуществляются республиканским органом исполнительной власти либо иным главным распорядителем бюджетных средств, определенным Правительством Республики Башкортостан в соответствии с перечнем государственных программ в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Республике Башкортостан, органами местного самоуправления Республики Башкортостан, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан, общественными, научными и иными организациями, участвующими совместно с ответственным исполнителем в разработке и (или) реализации государственной программы (далее - соисполнители).


1.5. Государственные программы утверждаются постановлениями Правительства Республики Башкортостан.


1.6. Сроки реализации государственных программ составляют не менее шести лет.


1.7. Контроль за реализацией государственных программ осуществляется Правительством Республики Башкортостан.


1.8. Методическое руководство и координация работ по разработке и реализации государственных программ выполняются Министерством экономического развития Республики Башкортостан (далее - Минэкономразвития РБ).


1.9. Требования к разработке проектов государственных программ и их согласованию, управлению ими, подготовке отчетов о реализации государственных программ, а также порядок проведения мониторинга реализации государственных программ определяются настоящим Порядком, а также прилагаемыми к нему Требованиями и методическими рекомендациями по разработке и корректировке государственных программ Республики Башкортостан (далее - Методические рекомендации).


2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ



2.1. Формирование государственных программ осуществляется исходя из принципов:


учета целей и приоритетов социально-экономического развития Республики Башкортостан и показателей (индикаторов) их достижения, а также положений документов стратегического планирования, утвержденных Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, Главой Республики Башкортостан или Правительством Республики Башкортостан, программы деятельности Правительства Республики Башкортостан на срок своих полномочий, приоритетных национальных проектов в случае реализации в соответствующей сфере социально-экономического развития и отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Главы Республики Башкортостан или Правительства Республики Башкортостан;


наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития Республики Башкортостан;


установления для государственных программ измеримых результатов их реализации (конечных результатов, то есть характеризуемого количественными и (или) качественными показателями состояния (изменения состояния) социально-экономического развития либо обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, которое отражает выгоды от реализации государственной программы (подпрограммы)) и непосредственных результатов их реализации (характеристик объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации государственной программы (подпрограммы));


интеграции государственных регулятивных (правоустанавливающих, правоприменительных и контрольных) и финансовых (бюджетных, налоговых, тарифных, таможенных, имущественных, кредитных, долговых, валютных и иных) мер для достижения целей государственных программ;


согласованности планово-прогнозных документов и документов бюджетного планирования с документами программно-целевого планирования;


определения ответственного исполнителя;


наличия у ответственного исполнителя и соисполнителей полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей государственной программы;


проведения регулярной оценки эффективности реализации государственных программ, оценки их вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики Республики Башкортостан с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также установления ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации программ.


При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых индикаторов и показателей государственных программ учитываются объемы соответствующих источников финансового обеспечения, включая бюджеты Республики Башкортостан и Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Башкортостан, местные бюджеты, федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, внебюджетные источники, а также иные инструменты государственной политики, влияющие на достижение результатов реализации государственной программы.


2.2. Государственная программа содержит паспорт, оформленный согласно приложению N 1 к Порядку, текстовую часть и приложения. Текстовая часть государственной программы в обязательном порядке содержит следующие разделы:


2.2.1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Башкортостан.


2.2.2. Цели и задачи государственной программы.


2.2.3. Сроки и этапы реализации государственной программы.


2.2.4. Перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы.


2.2.5. Ресурсное обеспечение государственной программы.


2.2.6. Перечень, обоснование и описание подпрограмм.


2.2.7. План реализации и финансовое обеспечение государственной программы.


2.2.8. Оценка эффективности реализации государственной программы.


Наличие других разделов в государственной программе не допускается. При необходимости дополнительная информация может быть представлена в пояснительных материалах (приложениях) к государственной программе.


Рекомендуемый объем текстовой части государственной программы - не более 40 страниц.


2.3. Раздел "Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Республики Башкортостан" включает в себя описание текущего состояния данной сферы, анализ соответствующих политических, экономических, социальных, технологических факторов, а также формулировку проблем, сдерживающих развитие (достижение целей) в обозначенной сфере.


2.4. Раздел "Цели и задачи государственной программы" содержит описание приоритетов государственной политики в соответствующей сфере ее реализации, отраженных в Стратегии социально-экономического развития Республики Башкортостан, отраслевых стратегиях, концепциях и доктринах; цели и задачи государственной программы.


2.5. Раздел "Сроки и этапы реализации государственной программы" отражает контрольные этапы (при их наличии), обоснование и сроки их реализации.


2.6. В разделе "Перечень целевых индикаторов и показателей государственной программы" описывается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере в течение срока реализации государственной программы, выраженное через комплекс ее целевых индикаторов и показателей, значения которых представлены в натуральном и (или) стоимостном выражении. Целевые индикаторы и показатели государственной программы также представляют собой конечные результаты ее реализации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»