Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)" (с изменениями на 1 декабря 2023 года)



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Муниципальная услуга - выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов).


2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Учреждение.


При обращении заявителя (физического лица) в МФЦ за получением справки о лицах, состоящих на регистрационном учете, справки для предъявления нотариусу о регистрации умершего на день смерти, выписки из финансового лицевого счета предоставление муниципальной услуги осуществляет МФЦ.


(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 29.12.2017 N 1229)


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


получение заявителем единого жилищного документа, справки о лицах, состоящих на регистрационном учете, справки для предъявления нотариусу о регистрации умершего на день смерти, выписки из финансового лицевого счета (далее - Документ);


отказ в предоставлении муниципальной услуги.


2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:


1 рабочий день с даты регистрации заявления при выдаче заявителю от 1 до 50 Документов;


2 рабочих дня с даты регистрации заявления при выдаче заявителю 50 и более Документов.


2.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:


Жилищный кодекс Российской Федерации;


Гражданский кодекс Российской Федерации;


Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";