Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов)" (с изменениями на 1 декабря 2023 года)



III. Административные процедуры


3.1. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления;


рассмотрение заявления и выдача заявителю Документа или уведомления об отказе в приеме заявления или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация заявления.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение, подача заявителем (физическим лицом) в МФЦ заявления и приложенных документов на предоставление муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2017 N 1229)


3.2.1. В случае подачи заявления в Учреждение или МФЦ специалист Учреждения или МФЦ, ведущий прием заявителя, осуществляет проверку поступившего заявления и приложенных документов, удостоверяясь, что:


заявление подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;


фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации, данные паспорта указаны полностью и без ошибок;


в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в установленном порядке исправлений, нет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, заявление и приложенные документы не заполнены карандашом.


В случае отсутствия замечаний специалист Учреждения или МФЦ, ведущий прием заявителя, в течение 15 минут с момента подачи заявления и приложенных документов:


принимает заявление и приложенные документы;


регистрирует заявление;


вручает заявителю копию заявления с отметкой о дате его приема, дате и сроке исполнения муниципальной услуги.