3.1. Муниципальная услуга включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и выдача заявителю Документа или уведомления об отказе в приеме заявления или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение, подача заявителем (физическим лицом) в МФЦ заявления и приложенных документов на предоставление муниципальной услуги.
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 29.12.2017 N 1229)
3.2.1. В случае подачи заявления в Учреждение или МФЦ специалист Учреждения или МФЦ, ведущий прием заявителя, осуществляет проверку поступившего заявления и приложенных документов, удостоверяясь, что:
заявление подано лицом, уполномоченным на совершение такого рода действий;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес регистрации, данные паспорта указаны полностью и без ошибок;
в заявлении и приложенных документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в установленном порядке исправлений, нет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, заявление и приложенные документы не заполнены карандашом.
В случае отсутствия замечаний специалист Учреждения или МФЦ, ведущий прием заявителя, в течение 15 минут с момента подачи заявления и приложенных документов:
принимает заявление и приложенные документы;
регистрирует заявление;
вручает заявителю копию заявления с отметкой о дате его приема, дате и сроке исполнения муниципальной услуги.