Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории города Перми, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута" (с изменениями на 24 декабря 2020 года)



III. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления;


рассмотрение заявления;


принятие Решения о размещении объектов либо Решения об отказе в размещении объектов.


3.2. Прием и регистрация заявления:


3.2.1. основанием административной процедуры приема и регистрации заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, через Единый портал, на электронную почту, МФЦ) письменного либо электронного заявления и приложенных документов;


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 06.11.2019 N 858)


3.2.2. утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 22.03.2018 N 170;


3.2.3. специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:


установление предмета обращения, личности подающего заявление, его полномочия по представлению заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;


информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.


При наличии оснований для возврата заявления, установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента, заявление с приложенными документами возвращается Заявителю.


При отсутствии или несоответствии документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проставляет соответствующую отметку на заявлении;


(п. 3.2.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 06.11.2019 N 858)

3.2.3_1. При наличии оснований для возврата заявления, установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист Департамента, ведущий прием заявлений, поступивших по почте, возвращает его Заявителю без регистрации в Департаменте по почте по адресу, указанному в заявлении, с указанием оснований для возврата заявления;