3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
принятие Решения о размещении объектов либо Решения об отказе в размещении объектов.
3.2. Прием и регистрация заявления:
3.2.1. основанием административной процедуры приема и регистрации заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, через Единый портал, на электронную почту, МФЦ) письменного либо электронного заявления и приложенных документов;
(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 06.11.2019 N 858)
3.2.2. утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 22.03.2018 N 170;
3.2.3. специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
установление предмета обращения, личности подающего заявление, его полномочия по представлению заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.
При наличии оснований для возврата заявления, установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента, заявление с приложенными документами возвращается Заявителю.
При отсутствии или несоответствии документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проставляет соответствующую отметку на заявлении;
(п. 3.2.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 06.11.2019 N 858)
3.2.3_1. При наличии оснований для возврата заявления, установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист Департамента, ведущий прием заявлений, поступивших по почте, возвращает его Заявителю без регистрации в Департаменте по почте по адресу, указанному в заявлении, с указанием оснований для возврата заявления;