Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2018 года N 170


О внесении изменений в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории города Перми, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 10.07.2017 N 517

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации г. Перми от 01.12.2021 N 1093.
____________________________________________________________________



В целях актуализации правовых актов города Перми администрация города Перми постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления департаментом земельных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории города Перми, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", утвержденный Постановлением администрации города Перми от 10 июля 2017 г. N 517.


2. Департаменту земельных отношений администрации города Перми не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего Постановления обеспечить:


изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми;


актуализацию технологической схемы оказания муниципальной услуги, переданной для оказания в краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГАУ МФЦ), и ее направление в адрес КГАУ МФЦ.


3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего Постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".


5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми В.Г.Агеева



Глава города Перми
Д.И.САМОЙЛОВ



УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации города Перми
от 22.03.2018 N 170



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ОБЪЕКТОВ НА ЗЕМЛЯХ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕРМИ, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТОВ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ ОТ 10 ИЮЛЯ 2017 Г. N 517


1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:


"1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).".


2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - департамент земельных отношений администрации города Перми (далее - Департамент). Место нахождения Департамента - г. Пермь, ул. Сибирская, 15.


График работы Департамента:


понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;


пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;


перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.


Место нахождения МФЦ - г. Пермь, ул. Куйбышева, 9, ул. 9-го Мая, 3, ул. Адмирала Ушакова, 11, ул. Лодыгина, 28в, ул. Бригадирская, 8, ул. Федосеева, 7, ул. Уральская 47а, ул. Коспашская, 12, ул. Транспортная, 2.


График работы МФЦ:


Понедельник - суббота: с 08.00 час. до 20.00 час.


без перерыва на обед.


График работы МФЦ поселка Новые Ляды, ул. Транспортная, 2:


понедельник - пятница с 09.00 час. до 18.00 час.


без перерыва на обед.


Телефон call-центра МФЦ: (342) 270-11-20.


Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru.".


3. Абзац первый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:


"1.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефонам: (342) 212-68-36, 212-55-51.".


4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок оказания муниципальной услуги - 10 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент.".


5. В пункте 2.6:


5.1. абзац третий изложить в следующей редакции:


"Заявление, направленное по почте, либо поданное путем личного обращения Заявителя в Департамент по предварительной записи, либо направленное в форме электронного документа путем направления на электронную почту, должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4 настоящего Регламента.";


5.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"Заявление, направленное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.7.1, 2.7.4 настоящего Регламента.".


6. Абзац первый пункта 2.7.3 изложить в следующей редакции:


"2.7.3. при подаче в форме электронного документа путем направления на электронную почту Департамента заявление подписывается по выбору Заявителя (если Заявителем является физическое лицо):".


7. Пункт 2.10.2 изложить в следующей редакции:


"2.10.2. заявление не соответствует требованиям пунктов 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4 настоящего Регламента.".


8. Пункт 2.11.1 изложить в следующей редакции:


"2.11.1. заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.7, 2.8 настоящего Регламента;".


9. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15. Заявление подлежит обязательной регистрации в отделе информационно-организационной работы Департамента.


Заявление, поступившее в Департамент, регистрируется в день поступления заявления, за исключением заявления, поступившего в Департамент после 16.00 час., которое регистрируется следующим рабочим днем.


Заявление, поступившее в Департамент посредством личного обращения, регистрируется в течение 30 минут с момента начала приема Заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.".


10. Абзац третий пункта 2.20.3 изложить в следующей редакции:


"закрепления персональной ответственности лиц, ответственных за исполнение соответствующей административной процедуры, настоящего Регламента;".


11. Пункт 3.2.2 признать утратившим силу.


12. В абзаце четвертом пункта 3.2.3 слова "установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента" заменить словами "установленных пунктами 2.10.1, 2.10.2 настоящего Регламента".


13. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:


"3.2.4. регистрация заявления осуществляется специалистом отдела информационно-организационной работы Департамента в Информационной системе управления землями на территории города Перми (далее - ИСУЗ) в соответствии с установленными требованиями.


При поступлении в Департамент заявления и приложенных документов при личном обращении Заявителя либо его представителя специалист отдела информационно-организационной работы Департамента оставляет один экземпляр с отметками о приеме заявления для дальнейшей работы в Департаменте, второй с отметкой о приеме передает Заявителю.


При поступлении в Департамент заявления и приложенных документов посредством почтового отправления специалист отдела информационно-организационной работы Департамента оставляет их с отметками о приеме заявления для дальнейшей работы в Департаменте.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»