Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной денежной помощи по уходу за инвалидом I, II группы вследствие психического заболевания" (с изменениями на 7 мая 2024 года)


2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 16.03.2023 N 110)


заявление заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленное заявлением, регистрируется в день подачи гражданином заявления с полным пакетом документов, предусмотренных подразделом 2.6 административного регламента.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 03.07.2023 N 270)


Регистрация заявления, направленного в форме электронного документа через (посредством) РПГУ или ЕПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управление.


Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленное заявлением и направленное в Управление с полным пакетом документов по почте, регистрируется в день его поступления в Управление.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 03.07.2023 N 270)


Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленное заявлением, поданное в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", с полным пакетом документов, регистрируется в день их поступления от ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в Управление.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 03.07.2023 N 270)


При личном приеме заявления о назначении государственной социальной помощи и документов к нему Управление (ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе") выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и документов, подписанную лицом, уполномоченным на прием документов.


При направлении заявления в Управление по почте Управление направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации), подписанное лицом, уполномоченным на прием документов.


Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием заявлений и документов, необходимых для установления государственной услуги, самостоятельно снимает копии документов, представленных заявителем, заверяет подлинность копий, создает электронные образы представленных заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего административного регламента, после чего возвращает оригиналы этих документов заявителю.


Созданные электронные образы документов, а также документы, полученные посредством межведомственных запросов, формирует в электронное дело заявителя.


Срок и порядок регистрации заявления заявителя о получении услуг в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливаются локальными нормативными актами указанных организаций.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 03.07.2023 N 270)