Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления решения о назначении регионального материнского капитала. Документы, принятые от заявителя либо от ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", сведения, полученные в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, формируются в личное дело получателя регионального материнского капитала специалистом, ответственным за выполнение административного действия.
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 02.04.2021 N 130)
Лицевая сторона обложки личного дела должна содержать:
верхний правый угол - наименование Управления и вид государственной услуги;
центральная часть - фамилия, имя, отчество получателя пособия;
нижняя часть - адрес получателя с указанием почтового индекса, N телефона (при его наличии).
Рекомендуемый формат личного дела: стандарт листа А4 (скоросшиватель) либо стандарт листа А5.
В личное дело последовательно приобщаются:
- решение о назначении государственной услуги;
- заявление о назначении государственной услуги;
- копии документов, представленные для получения государственной услуги в порядке, перечисленном в п. 2.6 административного регламента.
Листы в деле должны быть пронумерованы.
Срок выполнения административной процедуры составляет до 10 минут на одно личное дело.
В случае необходимости выдачи справки о назначении и получении (неназначении и неполучении) - документ, подписанный руководителем (заместителем руководителя) Управления и заверенный печатью, предоставляется гражданину на основании личного заявления получателя государственной услуги либо по запросу органов социальной защиты населения высылается по месту жительства гражданина (приложение N 7*). Регистрируется в журнале регистрации справок о выплате, копия указанного документа остается в Управлении и приобщается в общее дело в соответствии с порядком регистрации.
________________