Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ (ДТСЗН СЕВАСТОПОЛЯ)

ПРИКАЗ

от 2 апреля 2021 года N 130


О внесении изменений в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 03.05.2017 N 209 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, в виде компенсаций, пособий и иных выплат"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 11.02.2022 N 60.
____________________________________________________________________



С целью приведения Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, в виде компенсаций, пособий и иных выплат" (далее - Административный регламент), утвержденного приказом Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 03.05.2017 N 209, в соответствие с действующими нормативными правовыми актами приказываю:


1. Внести в приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 03.05.2017 N 209 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, в виде компенсаций, пособий и иных выплат" следующие изменения:


1.1. В подразделе 1.1 раздела I Административного регламента после слов "в электронной форме" дополнить словами следующего содержания: ", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";


1.2. В абзаце первом подраздела 1.3 раздела I Административного регламента после слов "(далее - Управление)," дополнить словами "Государственного автономного учреждения "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (далее - ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе"),";


1.3. Абзац четвертый подраздела 1.3 раздела I Административного регламента дополнить подпунктом четвертым следующего содержания:


"4) на информационных стендах в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".";


1.4. Подраздел 2.2 раздела II Административного регламента дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:


"ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" - в части приема от граждан заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и последующей передачи принятых документов в Управление.";


1.5. Подраздел 2.4 раздела II Административного регламента дополнить пунктом 2.4.4 следующего содержания:


"2.4.4. В случае представления заявителем документов через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации исчисляется со дня передачи ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" документов в Управление.";


1.6. Абзац третий подраздела 2.13 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:


"Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный в Управление с полным пакетом документов по почте, регистрируется в день его поступления в Управление. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, поданным в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", с полным пакетом документов, регистрируется в день их поступления от ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" в Управление.";


1.7. Подраздел 2.15 раздела II Административного регламента дополнить пунктом 7 следующего содержания:


"7. Возможность обращения за получением государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".";


1.8. Подраздел 2.16 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.16. Иные требования к предоставлению государственной услуги



Предоставление государственных услуг в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением Департамента осуществляется ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.


Предоставление государственной услуги в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" и Департаментом (далее - соглашение о взаимодействии).


ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" осуществляет:


- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;


- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.


Через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" не осуществляется.


В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:


- определяет предмет обращения;


- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;


- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте;


- принимает у заявителя заявление согласно приложению N 3;


- выдает заявителю расписку в приеме документов;


- передает пакет принятых документов на бумажных носителях в Управление - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанных уполномоченным специалистом.


В случае, если к заявлению о назначении государственной услуги, поступившему из ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", не приложены документы или приложены не все документы (за исключением документов (копий документов, сведений), находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций), Управление в пятидневный срок с даты подачи заявления направляет в ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения для информирования заявителя об отказе в рассмотрении его заявления, а также о возможности представления заявления о назначении государственной услуги и документов повторно.


В случае если заявитель направляет заявку на получение государственной услуги в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ (при наличии технической возможности), к заявке прикрепляются электронные образы документов, предусмотренных подразделом 2.6. Оригиналы указанных документов предъявляются для сличения только в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при личной явке заявителя. Оригиналы указанных документов не предъявляются для сличения в случае представления заявителем в электронной форме посредством личного кабинета РПГУ документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица (уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления), в том числе нотариуса.


Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.


Срок регистрации запроса - один рабочий день.


Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации районным управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:


- предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах Портала и РПГУ (при наличии технической возможности);


- подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);


- получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;


- получение заявителем результата предоставления государственной услуги.


При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:


1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в 5-дневный срок подготавливает мотивированный отказ в приеме заявления и документов;


2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе РПГУ (при наличии технической возможности) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом районного Управления, ответственным за предоставление государственной услуги.


После принятия запроса заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на РПГУ, официальном сайте обновляется до статуса "принято".


Заявитель имеет право в любой момент на получение информации о ходе предоставления государственной услуги.


Получатель государственной услуги обязан извещать об изменении обстоятельств, влияющих на назначение государственной услуги.


Получатель государственной услуги обязан в 10-дневный срок со дня наступления обстоятельств, влияющих на назначение государственной услуги, уведомить Управление.


Получатель государственной услуги несет ответственность за предоставление документов, утративших силу или содержащих недостоверные (неполные) сведения.


Сведения о получателях мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат (далее - меры социальной защиты (поддержки)), и предоставленных мерах социальной защиты (поддержки), а также другие сведения, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в установленном порядке размещаются в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Получение информации из ЕГИССО о получателях мер социальной защиты (поддержки) и мерах социальной защиты (поддержки), ее обработка и использование в целях осуществления Департаментом труда и социальной защиты населения города Севастополя своих полномочий осуществляются согласно действующему законодательству Российской Федерации.";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»