(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 250)
Основаниями для начала данной административной процедуры являются:
- личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;
- поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 02.04.2021 N 130)
- поступление в Управление из ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 02.04.2021 N 130)
Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:
- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;
- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на территории города Севастополя;
- наличие у заявителя права на получение государственной услуги.
При приеме документов специалист Управления проверяет:
- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем;
- правильность заполнения заявления;