Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, в виде компенсаций, пособий и иных выплат" (с изменениями на 2 апреля 2021 года)



3.1. Прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги

(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 250)


Основаниями для начала данной административной процедуры являются:


- личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;


- поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 02.04.2021 N 130)


- поступление в Управление из ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 02.04.2021 N 130)


Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:


- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;


- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на территории города Севастополя;


- наличие у заявителя права на получение государственной услуги.


При приеме документов специалист Управления проверяет:


- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем;


- правильность заполнения заявления;