Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения" (с изменениями на 28 июня 2022 года)


3.6. Предоставление государственной услуги в электронной форме


(введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 234)


Прием от гражданина заявления и документов для назначения государственной услуги может быть осуществлен посредством РПГУ (при наличии технической возможности).


На РПГУ заявителем заполняется шаблон заявления о назначении единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о назначении единовременного пособия или ежемесячной денежной компенсации, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством РПГУ на электронный адрес Управления по месту жительства.


Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги по назначению в электронной форме, в срок не более трех рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов в электронной форме проводит правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с подразделом 3.1 административного регламента.


В случае выявления неполных сведений или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в части второй подраздела 2.8 административного регламента, специалист в срок не более одного рабочего дня после проведения правовой оценки документов информирует заявителя посредством РПГУ о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для назначения ежемесячной денежной выплаты.


В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует о положительных результатах проверки заявителя посредством РПГУ и назначает заявителю дату и время (не позднее 5 рабочих дней), в которое он должен прийти в Управление с оригиналами документов, направленных в электронной форме.


Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в Управление оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, сверяет документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и в случае отсутствия замечаний заверяет копии надлежащим образом.


В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении заявления в течение рабочего дня с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.


После завершения процедуры сверки документов заявление регистрируется в соответствии с подразделом 3.1 административного регламента.


Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделами 3.2 - 3.6 административного регламента.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в Управление документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.


Решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты направляется заявителю посредством РПГУ в срок не более одного дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления.


Решение о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты направляется заявителю посредством РПГУ в срок не более одного дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления. Способом фиксации является регистрация поступившего в электронном виде заявления со всеми необходимыми документами в журнале входящей корреспонденции в электронном виде.


С использованием личного кабинета РПГУ заявителям обеспечивается возможность: