Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения" (с изменениями на 28 июня 2022 года)


2.12. Сроки ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги


Максимальное время ожидания в очереди одного человека при подаче документов в Управление на предоставление единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации не должно превышать 15 минут.


Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом Управления, ведущим прием.


В местах предоставления услуг используется предварительная запись на прием.


При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема.


Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных и электронных носителях, либо по электронной записи. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.


Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации по предварительной записи, осуществляемой при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты, не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.


Предварительная запись на прием в районные управления для подачи запроса с использованием Портала государственных услуг города Севастополя не осуществляется.


(абзац введен Приказом Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 234)


График приема граждан должностными лицами Департамента и Управления, предоставляющего государственную услугу, устанавливается директором Департамента.