Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения" (с изменениями на 28 июня 2022 года)


3.1. Прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги


Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:


а) личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;


б) поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);


(пп. "б" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 234)


в) поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалист Управления, ответственный за прием заявления, документов, устанавливает:


- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;


- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на обслуживаемой территории;


- наличие у заявителя права на получение единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации.


При приеме документов специалист Управления проверяет:


- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;


- правильность заполнения заявления;


- полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).


Специалист Управления проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в ч. 2 п. 2.8 административного регламента.