3.1. Прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги
Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:
а) личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
б) поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);
(пп. "б" в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22.06.2018 N 234)
в) поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист Управления, ответственный за прием заявления, документов, устанавливает:
- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;
- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на обслуживаемой территории;
- наличие у заявителя права на получение единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации.
При приеме документов специалист Управления проверяет:
- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
- правильность заполнения заявления;
- полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).
Специалист Управления проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в ч. 2 п. 2.8 административного регламента.