Недействующий

О государственной поддержке продвижения пищевых продуктов в Красноярском крае (с изменениями на 11 июля 2019 года)



Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе


(в ред. Закона Красноярского края от 11.07.2019 N 7-2968)


Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:


организации сельскохозяйственной отрасли края - юридические лица и индивидуальные предприниматели, основным видом деятельности которых является производство и (или) реализация пищевых продуктов, осуществляющие указанную деятельность на территории края и (или) зарегистрированные на территории края (далее - сельскохозяйственные организации);


услуги по продвижению пищевых продуктов - услуги, направленные на реализацию мероприятий, необходимых для формирования устойчивого спроса на качественные и безопасные пищевые продукты, произведенные сельскохозяйственными организациями, включающие мероприятия по исследованию, мониторингу и прогнозированию продовольственного рынка края, по разработке, созданию, размещению и демонстрации информационно-просветительских и рекламных материалов о пищевых продуктах, прошедших добровольную сертификацию, и (или) их производителях, по мониторингу эффективности проведенных мероприятий по продвижению пищевых продуктов;


программа продвижения пищевых продуктов (далее - программа) - документ, включающий в себя:


перечень мероприятий по продвижению пищевых продуктов, прошедших добровольную сертификацию, и сроки реализации мероприятий;


ожидаемые объемы реализации пищевых продуктов, прошедших добровольную сертификацию.


Иные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральными законами от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании", от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и от 2 января 2000 года N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов".