____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минюста ЧР от 05.02.2020 N 21-о, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 13.02.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 10 октября 2018 года)
(в ред. Приказов Минюста Чувашской Республики от 16.02.2018 N 16-о, от 21.08.2018 N 110-о, от 10.10.2018 N 146-о)
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 5 июля 2017 г. N 3827
В соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 7 октября 2016 г. N 142 "О совершенствовании государственного управления в Чувашской Республике", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" и от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Передает имущество, находящееся в государственной собственности Чувашской Республики, в безвозмездное пользование".
2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям от 12 мая 2016 г. N 71-д "Об утверждении административного регламента предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Передает имущество, находящееся в государственной собственности Чувашской Республики, в безвозмездное пользование" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 8 июля 2016 г., регистрационный N 3094).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр
Н.ТИМОФЕЕВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЕТ ИМУЩЕСТВО, НАХОДЯЩЕЕСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
(в ред. Приказов Минюста Чувашской Республики от 16.02.2018 N 16-о, от 21.08.2018 N 110-о, от 10.10.2018 N 146-о)
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Передает имущество, находящееся в государственной собственности Чувашской Республики, в безвозмездное пользование" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее также - Минюст) при предоставлении имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики (далее также - республиканское имущество), в безвозмездное пользование.
1.2. Круг заявителей
Заявитель - юридическое либо физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Минюст или в соответствии с соглашением в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) с запросом о предоставлении государственной услуги (далее также - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Минюстом.
Информация, предоставляемая заявителю о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется отделом доходов от управления, аренды и контроля за использованием государственного имущества Минюста (далее - отдел аренды или уполномоченное подразделение).
Информация о предоставлении государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии может быть предоставлена через МФЦ.
1.3.2. Способ получения сведений о местах нахождения и графиках работы Минюста и отдела аренды.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Минюста (428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К.Иванова, д. 84) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Минюста на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также в МФЦ.
Информация об адресах, телефонах, адресе официального сайта Минюста на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты должностных лиц Минюста содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Минюста и отдела аренды:
понедельник с 08.00 до 17.00;
вторник с 08.00 до 17.00;
среда с 08.00 до 17.00;
четверг с 08.00 до 17.00;
пятница с 08.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Сведения о месте нахождения Минюста, МФЦ, номерах телефонов, адресах электронной почты, графиках работы размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Минюста на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме лично в Минюст или МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи в Минюст или МФЦ;
- в письменной форме или в форме электронного документа в Минюст;
- через официальный сайт Минюста на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется посредством:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела аренды либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист отдела аренды либо специалист МФЦ, осуществляющие индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Специалист отдела аренды либо специалист МФЦ, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.
Специалист отдела аренды либо специалист МФЦ, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае, если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан специалистом отдела аренды устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.