Недействующий

 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ

от 12 мая 2016 года N 71-д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЕТ ИМУЩЕСТВО, НАХОДЯЩЕЕСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минюста ЧР от 28.06.2017 N 105-о, вступившего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 8 июля 2016 года N 3094


В соответствии с Указом Главы Чувашской Республики от 30 сентября 2015 года N 134 "О структуре органов исполнительной власти Чувашской Республики", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 года N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" и от 29 апреля 2011 года N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Передает имущество, находящееся в государственной собственности Чувашской Республики, в безвозмездное пользование".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель комитета
Н.Ю.ТИМОФЕЕВА



Утвержден
приказом
Государственного комитета
Чувашской Республики
по имущественным
и земельным отношениям
от 12.05.2016 N 71-д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЕТ ИМУЩЕСТВО, НАХОДЯЩЕЕСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Передает имущество, находящееся в государственной собственности Чувашской Республики, в безвозмездное пользование" (далее также - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее также - Госкомитет) при предоставлении имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики (далее - республиканское имущество), в безвозмездное пользование.

1.2. Круг заявителей


Заявитель - юридическое либо физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Госкомитет или в соответствии с соглашением в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) с запросом о предоставлении государственной услуги (далее также - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Госкомитетом.

Информация, предоставляемая заявителю о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется отделом доходов от управления, аренды и контроля за использованием государственного имущества Госкомитета (далее - отдел аренды).

Информация о предоставлении государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии может быть предоставлена через МФЦ.

1.3.2. Способ получения сведений о местах нахождения и графиках работы Госкомитета и отдела аренды.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Госкомитета (428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К.Иванова, д. 84) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Госкомитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также в МФЦ.

Информация об адресах, телефонах, адресе официального сайта Госкомитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты должностных лиц Госкомитета содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Госкомитета и отдела аренды:

понедельник с 08.00 до 17.00;

вторник с 08.00 до 17.00;

среда с 08.00 до 17.00;

четверг с 08.00 до 17.00;

пятница с 08.00 до 17.00;

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

Суббота и воскресенье - выходные дни.

Сведения о месте нахождения Госкомитета, МФЦ, номерах телефонов, адресах электронной почты, графиках работы размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Госкомитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявитель вправе обратиться:

- в устной форме лично в Госкомитет или МФЦ;

- с использованием средств телефонной связи в Госкомитет или МФЦ;

- в письменной форме или в форме электронного документа в Госкомитет;

- через официальный сайт Госкомитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется посредством:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела аренды либо в соответствии с соглашением специалистом МФЦ при обращении заявителя за информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист отдела аренды либо специалист МФЦ, осуществляющие индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Специалист отдела аренды либо специалист МФЦ, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

Специалист отдела аренды либо специалист МФЦ, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае, если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан специалистом отдела аренды устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:

- о полном наименовании Госкомитета, МФЦ;

- о почтовом адресе Госкомитета, МФЦ;

- об адресе электронной почты Госкомитета и его структурных подразделений, об адресе электронной почты МФЦ;

- о плане проезда к Госкомитету, МФЦ;

- об адресе официального сайта Госкомитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- о номерах телефонов структурных подразделений Госкомитета, о номерах телефонов МФЦ;

- о графике работы структурных подразделений Госкомитета, о графике работы МФЦ;

- о графике личного приема председателя Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее - Председатель), заместителей председателя Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее - заместитель Председателя);

- о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Госкомитета;

- о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- о требованиях к письменному обращению;

- о перечне документов, представляемых заявителями;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Госкомитета. Во время разговора специалист отдела аренды должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист отдела аренды, осуществляющий прием и консультирование заявителей, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

1.3.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Госкомитет осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Госкомитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Ответ на обращение, поступившее в Госкомитет в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае поступления письменного обращения ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя. Письменные обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Госкомитетом не позднее 15 календарных дней со дня регистрации, иные обращения - в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Госкомитете.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Председатель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

1.3.6. Публичное устное информирование осуществляется Госкомитетом с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется Госкомитетом путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Госкомитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.

Официальный сайт Госкомитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" должен содержать:

- полное наименование и почтовый адрес Госкомитета;

- справочные номера телефонов и адреса электронной почты уполномоченного подразделения;

- график работы Госкомитета;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»