ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2017 года N 264
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 НОЯБРЯ 2016 ГОДА N 454 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 26.12.2019 N 730.
____________________________________________________________________
Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 18 ноября 2016 года N 454 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области" следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы Орловской области "Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области" (далее - государственная программа) строку "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в следующей редакции:
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы | Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 773376,2 тыс. рублей, в том числе по годам: |
1.2. В паспорте подпрограммы 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Орловской области" государственной программы строку "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 | Объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 606403,1 тыс. рублей, в том числе по годам: |
1.3. В паспорте подпрограммы 2 "Совершенствование системы обеспечения вызовов экстренных служб на территории Орловской области" государственной программы строку "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 | Объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 124302,1 тыс. рублей, в том числе по годам: |
1.4. В паспорте подпрограммы 4 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" государственной программы строку "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 4 | Объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 42025,0 тыс. рублей, в том числе по годам: |
1.5. Раздел II государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.6. В приложении 2 к государственной программе строку "Мероприятие 1.1.3 "Обновление пожарно-технического вооружения и доукомплектование техники пожарно-техническим вооружением согласно приказу МЧС России от 18 сентября 2012 года N 555 "Об организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", в том числе для подразделений территориальной добровольной пожарной команды или дружины Орловской области" изложить в следующей редакции:
Мероприятие 1.1.3 | 2017 год | 2020 год | Приобретение пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования, в том числе по годам: | Качественное улучшение оснащения пожарно-спасательных и поисково-спасательных формирований пожарно-техническим вооружением, аварийно-спасательным оборудованием |
1.7. Приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.8. Приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области А.В. Мишанова.
Председатель Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ
Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 27 июня 2017 года N 264
II. Цели и задачи государственной программы
Цель государственной программы - обеспечение безопасности населения Орловской области.
Для достижения цели государственной программы необходимо выполнить комплекс задач, а именно:
1) снизить уровень травматизма и гибели людей на водных объектах вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров, а также размеры материальных потерь;
2) качественно улучшить состояние резервов, предназначенных для гражданской обороны;
3) повысить безопасность населения Орловской области и снизить социально-экономический ущерб от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру "112";
4) создать условия для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха населения на водных объектах;
5) повысить общий уровень безопасности и правопорядка посредством создания комплексной информационной системы прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций и происшествий.
Задачи государственной программы по снижению уровня травматизма и гибели людей на водных объектах вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров, а также размеров материальных потерь, качественному улучшению состояния резервов, предназначенных для гражданской обороны, решаются в рамках реализации подпрограммы 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Орловской области" (далее - Подпрограмма 1).
В целях снижения уровня травматизма и гибели людей, размеров материальных потерь будут реализованы следующие основные мероприятия Подпрограммы 1:
1) обновление парка основных и специальных пожарных автомобилей в пожарно-спасательных подразделениях Орловской области.
В результате реализации этого мероприятия ожидается сокращение времени оперативного реагирования пожарно-спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации, пожары и различного рода происшествия до 3% ежегодно;
2) организация и проведение первоочередных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности и повышению степени готовности к реагированию пожарных подразделений.
В результате реализации этого мероприятия ожидается ежегодное снижение уровня травматизма и гибели людей вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5%;
3) развитие и укрепление материально-технического обеспечения пожарно-спасательных и поисково-спасательных подразделений.
Результатом реализации этого мероприятия станет качественное улучшение оснащения пожарно-спасательных и поисково-спасательных формирований Орловской области пожарно-техническим вооружением, аварийно-спасательным оборудованием;
4) обучение личного состава поисково-спасательных формирований.
В результате обучения личного состава поисково-спасательных формирований штат поисково-спасательной службы пополнится специалистами, аттестованными на право проведения самостоятельных спусков;
5) обновление имущества и улучшение качества оснащения газодымозащитной службы в субъектовых пожарных и спасательных подразделениях Орловской области.
В результате реализации этого мероприятия ожидается повышение уровня оснащения газодымозащитной службы в субъектовых пожарных и спасательных подразделениях Орловской области с 12% в 2017 году до 14% в 2020 году;
6) содержание государственного казенного учреждения Орловской области "Отряд аварийно-спасательной и противопожарной службы".
В результате реализации этого мероприятия ожидается снижение уровня травматизма и гибели людей вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров.
В целях качественного улучшения состояния резервов, предназначенных для гражданской обороны, будут реализованы основные мероприятия Подпрограммы 1:
1) обновление резерва средств индивидуальной защиты, комплектов индивидуальных медицинских гражданской защиты, приборов химической разведки и радиационно-дозиметрического контроля Орловской области.
В результате реализации этого мероприятия ожидается увеличение уровня обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты органов дыхания и комплектами медицинскими гражданской защиты с 70% в 2017 году до 75% в 2020 году;
2) создание и обновление оперативного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Орловской области.
В результате реализации этого мероприятия ожидается повышение уровня имущественной обеспеченности оперативного резерва материальных ресурсов, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, с 45% в 2017 году до 100% в 2020 году путем закупки имущества для оперативного резерва согласно постановлению Правительства Орловской области от 31 июля 2012 года N 267 "Об оперативном резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Орловской области".
Задача государственной программы по повышению безопасности населения Орловской области и снижению социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112" решается в рамках реализации подпрограммы 2 "Совершенствование системы обеспечения вызовов экстренных служб на территории Орловской области" (далее - Подпрограмма 2).
В целях повышения безопасности населения Орловской области и снижения социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру "112" будут реализованы основные мероприятия Подпрограммы 2:
1) развитие информационно-телекоммуникационной сети системы-112;
2) создание базовой инфраструктуры системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Орловской области.
В результате реализации этих мероприятий ожидаются сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения граждан по номеру "112" на территории Орловской области с 8% в 2017 году до 20% в 2020 году, снижение числа пострадавших и погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований на 34% в 2020 году (по сравнению с 2016 годом), увеличение числа муниципальных образований Орловской области, в которых система-112 создана в полном объеме, сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, с 7% в 2017 году до 15% в 2020 году, увеличение количества вызовов на номер "112" через центр обработки вызовов и единую дежурно-диспетчерскую службу для вызова служб экстренного реагирования в общем количестве вызовов служб экстренного реагирования с 20% в 2017 году до 65% в 2020 году, увеличение муниципальных образований, в которых создана автоматизированная система управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи на базе системы-112 с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в общем количестве муниципальных образований Орловской области с 3,7% в 2018 году до 7,4% в 2020 году;
3) обучение персонала системы-112.
В результате реализации этого мероприятия ожидается увеличение численности персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Орловской области, прошедших обучение, с 40% в 2016 году до 100% в 2020 году, исходя из их общего требуемого количества в Орловской области;
4) проведение информационно-разъяснительной работы среди населения Орловской области.
В результате реализации этого мероприятия ожидается снижение числа пострадавших и погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система-112.
Задача государственной программы по созданию условий для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха населения на водных объектах решается в рамках реализации подпрограммы 3 "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения, обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни в Орловской области" (далее - Подпрограмма 3).
В целях создания условий для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха населения на водных объектах Орловской области будут реализованы основные мероприятия Подпрограммы 3:
1) создание, оснащение и организация работы общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения.
В результате реализации этого мероприятия ожидается создание и организация общественных спасательных постов для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха населения на водных объектах в городе Ливны, Болховском, Малоархангельском и Урицком районах;
2) обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде.
В результате реализации этого мероприятия ожидается снижение гибели людей на водных объектах Орловской области на 3%.
Задача государственной программы по повышению общего уровня безопасности и правопорядка посредством создания комплексной информационной системы прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций и происшествий решается в рамках реализации подпрограммы 4 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - Подпрограмма 4).
В целях повышения общего уровня безопасности и правопорядка посредством создания комплексной информационной системы прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций и происшествий будут реализованы основные мероприятия Подпрограммы 4:
1) разработка технической документации на построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее также - АПК "Безопасный город");
2) поставка комплекса технических и программных средств АПК "Безопасный город" (с проведением мероприятий по пуску и наладке оборудования и программного обеспечения);
3) организация каналов связи между информационными системами, входящими в АПК "Безопасный город";
4) обучение диспетчерского состава единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований по работе с техническими и программными средствами АПК "Безопасный город".
В результате реализации этих мероприятий ожидаются снижение времени выполнения мероприятий по прогнозированию, мониторингу, предупреждению чрезвычайных ситуаций и происшествий и принятию управленческих решений на 20%, снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на 10%, а также снижение уровня коллективного и индивидуального риска при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий на 20%.