Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 июня 2017 года N 264


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 НОЯБРЯ 2016 ГОДА N 454 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 26.12.2019 N 730.
____________________________________________________________________


Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 18 ноября 2016 года N 454 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области" следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы Орловской области "Развитие системы комплексной безопасности в Орловской области" (далее - государственная программа) строку "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в следующей редакции:

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 773376,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 - 202045,8 тыс. рублей;
2018 - 131378,2 тыс. рублей;
2019 - 131088,0 тыс. рублей;
2020 - 308864,2 тыс. рублей,
из них:
средства бюджета Орловской области - 773376,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 - 202045,8 тыс. рублей;
2018 - 131378,2 тыс. рублей;
2019 - 131088,0 тыс. рублей;
2020 - 308864,2 тыс. рублей;
средства бюджетов городских округов и муниципальных районов - 323,0 тыс. рублей, в том числе в 2020 году - 323,0 тыс. рублей.
Подпрограмма 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Орловской области" финансируется за счет средств бюджета Орловской области.
Объем финансирования - 606403,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 - 143253,3 тыс. рублей;
2018 - 122280,7 тыс. рублей;
2019 - 121990,5 тыс. рублей;
2020 - 218878,6 тыс. рублей.
Подпрограмма 2 "Совершенствование системы обеспечения вызовов экстренных служб на территории Орловской области".
Объем финансирования - 124302,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 - 56767,5 тыс. рублей;
2018 - 9097,5 тыс. рублей;
2019 - 9097,5 тыс. рублей;
2020 - 49339,6 тыс. рублей,
из них:
средства бюджета Орловской области - 124302,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 - 56767,5 тыс. рублей;
2018 - 9097,5 тыс. рублей;
2019 - 9097,5 тыс. рублей;
2020 - 49339,6 тыс. рублей.
Подпрограмма 3 "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения, обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни в Орловской области".
Объем финансирования - 646,0 тыс. рублей, в том числе в 2020 году - 646,0 тыс. рублей,
из них:
средства бюджета Орловской области - 323,0 тыс. рублей, в том числе в 2020 году - 323,0 тыс. рублей,
средства бюджетов городских округов и муниципальных районов - 323,0 тыс. рублей,
в том числе в 2020 году - 323,0 тыс. рублей.
Подпрограмма 4 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Объем финансирования - 42025,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 - 2025,0 тыс. рублей;
2020 - 40000,0 тыс. рублей,
из них:
средства бюджета Орловской области - 42025,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 - 2025,0 тыс. рублей;
2020 - 40000,0 тыс. рублей


1.2. В паспорте подпрограммы 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Орловской области" государственной программы строку "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 1

Объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 606403,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 - 143253,3 тыс. рублей;
2018 - 122280,3 тыс. рублей;
2019 - 121990,5 тыс. рублей;
2020 - 218878,6 тыс. рублей,
из них:
средства бюджета Орловской области - 606403,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 - 143253,3 тыс. рублей;
2018 - 122280,3 тыс. рублей;
2019 - 121990,5 тыс. рублей;
2020 - 218878,6 тыс. рублей


1.3. В паспорте подпрограммы 2 "Совершенствование системы обеспечения вызовов экстренных служб на территории Орловской области" государственной программы строку "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 2

Объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 124302,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 - 56767,5 тыс. рублей;
2018 - 9097,5 тыс. рублей;
2019 - 9097,5 тыс. рублей;
2020 - 49339,6 тыс. рублей,
из них:
средства бюджета Орловской области - 124302,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 - 56767,5 тыс. рублей;
2018 - 9097,5 тыс. рублей;
2019 - 9097,5 тыс. рублей;
2020 - 49339,6 тыс. рублей


1.4. В паспорте подпрограммы 4 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" государственной программы строку "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:

Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 4

Объем финансирования Подпрограммы 4 составляет 42025,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 - 2025,0 тыс. рублей;
2020 - 40000,0 тыс. рублей,
из них:
средства бюджета Орловской области - 42025,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 - 2025,0 тыс. рублей;
2020 - 40000,0 тыс. рублей


1.5. Раздел II государственной программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

1.6. В приложении 2 к государственной программе строку "Мероприятие 1.1.3 "Обновление пожарно-технического вооружения и доукомплектование техники пожарно-техническим вооружением согласно приказу МЧС России от 18 сентября 2012 года N 555 "Об организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", в том числе для подразделений территориальной добровольной пожарной команды или дружины Орловской области" изложить в следующей редакции:

Мероприятие 1.1.3
"Обновление пожарно-технического вооружения и доукомплектование техники пожарно-техническим вооружением согласно приказу МЧС России от 18 сентября 2012 года N 555 "Об организации материально-технического обеспечения системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий", в том числе для подразделений территориальной добровольной пожарной команды или дружины Орловской области"

2017 год

2020 год

Приобретение пожарно-технического вооружения, аварийно-спасательного оборудования, в том числе по годам:
в 2017 - колонки для пожарного гидранта (1 шт.), мотопомп (2 шт.), ранцев противопожарных (19 шт.), комплекта шанцевого инструмента (10 шт.), бензорезов (3 шт.), костюмов теплоотражательных (12 шт.), рукавов напорных (60 шт.), рукавов всасывающих (6 шт.), пожарно-технического вооружения (50 шт.), тросов, веревок (5 шт.); пенообразователя (2,8 т);
2018 - колонок для пожарного гидранта (1 шт.), лестниц Л-3К (1 шт.), ножниц калибровочных (1 шт.), насоса ручного (1 шт.), расширителей для гидравлического инструмента (1 шт.), расширителя-ножниц для спасательного инструмента (1 шт.), бензопил (2 шт.), костюмов теплоотражательных (15 шт.), рукавов напорных (30 шт.), рукавов всасывающих (6 шт.), пожарно-технического вооружения (25 шт.), тросов, веревок (10 шт.);
2019 - колонки для пожарного гидранта (1 шт.), лестниц Л-3К (1 шт.), ножниц калибровочных (1 шт.), насоса ручного (1 шт.), расширителя для гидравлического инструмента (1 шт.), расширителя-ножниц для спасательного инструмента (1 шт.), комплектов шанцевого инструмента (10 шт.), бензопил (2 шт.), костюмов теплоотражательных (15 шт.), рукавов напорных (60 шт.), рукавов всасывающих (6 шт.), пожарно-технического вооружения (25 шт.), тросов, веревок (10 шт.)

Качественное улучшение оснащения пожарно-спасательных и поисково-спасательных формирований пожарно-техническим вооружением, аварийно-спасательным оборудованием


1.7. Приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.8. Приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Орловской области А.В. Мишанова.

Председатель Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ

     

Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 27 июня 2017 года N 264

     

 II. Цели и задачи государственной программы


Цель государственной программы - обеспечение безопасности населения Орловской области.

Для достижения цели государственной программы необходимо выполнить комплекс задач, а именно:

1) снизить уровень травматизма и гибели людей на водных объектах вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров, а также размеры материальных потерь;

2) качественно улучшить состояние резервов, предназначенных для гражданской обороны;

3) повысить безопасность населения Орловской области и снизить социально-экономический ущерб от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру "112";

4) создать условия для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха населения на водных объектах;

5) повысить общий уровень безопасности и правопорядка посредством создания комплексной информационной системы прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций и происшествий.

Задачи государственной программы по снижению уровня травматизма и гибели людей на водных объектах вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров, а также размеров материальных потерь, качественному улучшению состояния резервов, предназначенных для гражданской обороны, решаются в рамках реализации подпрограммы 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Орловской области" (далее - Подпрограмма 1).

В целях снижения уровня травматизма и гибели людей, размеров материальных потерь будут реализованы следующие основные мероприятия Подпрограммы 1:

1) обновление парка основных и специальных пожарных автомобилей в пожарно-спасательных подразделениях Орловской области.

В результате реализации этого мероприятия ожидается сокращение времени оперативного реагирования пожарно-спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации, пожары и различного рода происшествия до 3% ежегодно;

2) организация и проведение первоочередных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности и повышению степени готовности к реагированию пожарных подразделений.

В результате реализации этого мероприятия ожидается ежегодное снижение уровня травматизма и гибели людей вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров до 5%;

3) развитие и укрепление материально-технического обеспечения пожарно-спасательных и поисково-спасательных подразделений.

Результатом реализации этого мероприятия станет качественное улучшение оснащения пожарно-спасательных и поисково-спасательных формирований Орловской области пожарно-техническим вооружением, аварийно-спасательным оборудованием;

4) обучение личного состава поисково-спасательных формирований.

В результате обучения личного состава поисково-спасательных формирований штат поисково-спасательной службы пополнится специалистами, аттестованными на право проведения самостоятельных спусков;

5) обновление имущества и улучшение качества оснащения газодымозащитной службы в субъектовых пожарных и спасательных подразделениях Орловской области.

В результате реализации этого мероприятия ожидается повышение уровня оснащения газодымозащитной службы в субъектовых пожарных и спасательных подразделениях Орловской области с 12% в 2017 году до 14% в 2020 году;

6) содержание государственного казенного учреждения Орловской области "Отряд аварийно-спасательной и противопожарной службы".

В результате реализации этого мероприятия ожидается снижение уровня травматизма и гибели людей вследствие возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров.

В целях качественного улучшения состояния резервов, предназначенных для гражданской обороны, будут реализованы основные мероприятия Подпрограммы 1:

1) обновление резерва средств индивидуальной защиты, комплектов индивидуальных медицинских гражданской защиты, приборов химической разведки и радиационно-дозиметрического контроля Орловской области.

В результате реализации этого мероприятия ожидается увеличение уровня обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты органов дыхания и комплектами медицинскими гражданской защиты с 70% в 2017 году до 75% в 2020 году;

2) создание и обновление оперативного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Орловской области.

В результате реализации этого мероприятия ожидается повышение уровня имущественной обеспеченности оперативного резерва материальных ресурсов, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, с 45% в 2017 году до 100% в 2020 году путем закупки имущества для оперативного резерва согласно постановлению Правительства Орловской области от 31 июля 2012 года N 267 "Об оперативном резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Орловской области".

Задача государственной программы по повышению безопасности населения Орловской области и снижению социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру "112" решается в рамках реализации подпрограммы 2 "Совершенствование системы обеспечения вызовов экстренных служб на территории Орловской области" (далее - Подпрограмма 2).

В целях повышения безопасности населения Орловской области и снижения социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру "112" будут реализованы основные мероприятия Подпрограммы 2:

1) развитие информационно-телекоммуникационной сети системы-112;

2) создание базовой инфраструктуры системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Орловской области.

В результате реализации этих мероприятий ожидаются сокращение среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения граждан по номеру "112" на территории Орловской области с 8% в 2017 году до 20% в 2020 году, снижение числа пострадавших и погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований на 34% в 2020 году (по сравнению с 2016 годом), увеличение числа муниципальных образований Орловской области, в которых система-112 создана в полном объеме, сокращение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, с 7% в 2017 году до 15% в 2020 году, увеличение количества вызовов на номер "112" через центр обработки вызовов и единую дежурно-диспетчерскую службу для вызова служб экстренного реагирования в общем количестве вызовов служб экстренного реагирования с 20% в 2017 году до 65% в 2020 году, увеличение муниципальных образований, в которых создана автоматизированная система управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи на базе системы-112 с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в общем количестве муниципальных образований Орловской области с 3,7% в 2018 году до 7,4% в 2020 году;

3) обучение персонала системы-112.

В результате реализации этого мероприятия ожидается увеличение численности персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Орловской области, прошедших обучение, с 40% в 2016 году до 100% в 2020 году, исходя из их общего требуемого количества в Орловской области;

4) проведение информационно-разъяснительной работы среди населения Орловской области.

В результате реализации этого мероприятия ожидается снижение числа пострадавших и погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований Орловской области, в которых развернута система-112.

Задача государственной программы по созданию условий для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха населения на водных объектах решается в рамках реализации подпрограммы 3 "Создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения, обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде, профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде и пропаганда здорового образа жизни в Орловской области" (далее - Подпрограмма 3).

В целях создания условий для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха населения на водных объектах Орловской области будут реализованы основные мероприятия Подпрограммы 3:

1) создание, оснащение и организация работы общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения.

В результате реализации этого мероприятия ожидается создание и организация общественных спасательных постов для безопасного пребывания граждан в местах массового отдыха населения на водных объектах в городе Ливны, Болховском, Малоархангельском и Урицком районах;

2) обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде.

В результате реализации этого мероприятия ожидается снижение гибели людей на водных объектах Орловской области на 3%.

Задача государственной программы по повышению общего уровня безопасности и правопорядка посредством создания комплексной информационной системы прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций и происшествий решается в рамках реализации подпрограммы 4 "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - Подпрограмма 4).

В целях повышения общего уровня безопасности и правопорядка посредством создания комплексной информационной системы прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций и происшествий будут реализованы основные мероприятия Подпрограммы 4:

1) разработка технической документации на построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее также - АПК "Безопасный город");

2) поставка комплекса технических и программных средств АПК "Безопасный город" (с проведением мероприятий по пуску и наладке оборудования и программного обеспечения);

3) организация каналов связи между информационными системами, входящими в АПК "Безопасный город";

4) обучение диспетчерского состава единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований по работе с техническими и программными средствами АПК "Безопасный город".

В результате реализации этих мероприятий ожидаются снижение времени выполнения мероприятий по прогнозированию, мониторингу, предупреждению чрезвычайных ситуаций и происшествий и принятию управленческих решений на 20%, снижение вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий на 10%, а также снижение уровня коллективного и индивидуального риска при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий на 20%.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»