Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (с изменениями на 24 апреля 2020 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 18.10.2018 N 89/ОД)



3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


(в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27.02.2019 N 10/ОД)


3.1.1. прием и регистрация заявления;


3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов;


3.1.3. рассмотрение заявления и принятие решения;


3.1.4. выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.


3.1.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


(п. 3.1.5 введен Приказом Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27.02.2019 N 10/ОД)