Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом градостроительства и архитектуры Пензенской области государственной услуги "Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (с изменениями на 24 апреля 2020 года)



Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю


3.15. Основанием для начала административной процедуры является подписанное начальником Департамента разрешение на строительство или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.


3.16. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня извещает заявителя о необходимости получения результата предоставления государственной услуги с указанием времени и места получения по телефону или в электронной форме.


3.17. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении, поданном в том числе через Единый портал, Региональный портал, с учетом особенностей, предусмотренных абзацем последним пункта 2.13. настоящего Регламента:


(в ред. Приказа Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 25.09.2019 N 101/ОД)


- в виде документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Департамент, о чем делается отметка в журнале регистрации выданных разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (приложение N 3 к настоящему Регламенту);


- в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления не позднее рабочего дня, следующего за 4-м рабочим днем со дня поступления заявления в Департамент;


- в виде электронного документа, подписанного начальником Департамента с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи заявления через Единый портал, Региональный портал).


Абзац исключен. - Приказ Департамента градостроительства и архитектуры Пензенской области от 27.02.2019 N 10/ОД.


3.18. Департамент ведет реестр выданных разрешений на строительство.


Реестр выданных разрешений на строительство размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://depgrad.pnzreg.ru.


3.19. Результатом административной процедуры является выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю (представителю заявителя).


3.20. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.


Заявление может быть подано через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом, предоставляющим государственную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


Специалист МФЦ принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и (или) документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, и регистрирует их.